Для меня все поменялось 18 февраля 2014 года. Да, все в моей жизни поменялось в Крепостном переулке. Это был первый раз в моей жизни, когда меня хотели убить за мои взгляды и только потому, что я пришел на протест.
Первый, но уже не последний. Не меня одного тогда хотели убить. Я мог не уйти оттуда. Но мне повезло. Просто повезло. Но так повезло не всем. Я хорошо помню, как накрытые окровавленные тела людей несли в Дом офицеров.
Помню, как был шокирован и как страшно мне стало от всего происходящего.
Помню, как началась атака ментов со стороны Институтской и как они в нас стреляли.
Помню, как взрывались гранаты под ногами и звучали крики боли. Помню, как титушки, под поддержке ментов, с битами и молотками ворвались в переулок со стороны Грушевского и начали бойню.
Помню, как в панике бежали люди.
Помню. Хотя память сохранила не все. Что-то потускнело, что-то стерлось. Но все основное я помню. Для меня тогда закончилась прежняя жизнь, а ведь некоторые потеряли ее в тот день.
Я все помню.
Помню, что до сих пор не названы фамилии тех ублюдков, которые дали приказ стрелять, кидать гранаты и прикрывать титушню. И то, что не найдены исполнители этого преступления я тоже помню.
Прошло пять лет. И слова сказанные на сцене Майдана о том, что всех найдут, назовут и накажут так и остались пустыми словами. Пока лишь пустыми словами...