В разгар войны прошлым летом заехал в элитный комплекс на Печерске, адрес Євгена Коновальця 36-б, элитная 25-этажная свечка 2008 года постройки.
Записана хата как у нас водится на тестя — тещи, тести, мамы любят скорость, все у них бизнесмены и очень успешные, так просто совпадает.
Ну может же быть у 35-летнего успешного депутата — успешный тесть?
Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия
По декларации — 11,7 млн гривен квартирка, 134 квадрата в центре столицы. 17 лет ему на депутатскую зарплату не есть, не пить, складывать.
300 штук баксов даже с конвертами депутатскими выглядит внушительно, а там же еще какая-никакая мебель, техника, я тоже уверен, что не за три копейки. Так, что вероятно за зарплатой депутатской у нас можно не ходить.
Мандат мы вам дали — крутитесь как хотите.
И вот это вот двоежопие ужасно бесит. Когда все машут флагами, толкают речевки, рассказывают как мы все вместе, и надо потерпеть, а потом идут решают с землей, с недвигой, с участками, с элитными квартирами.
С лоббистом оценщиков у него скандал был по переписке в прошлом году, когда обещали им сбор с каждой автоматизированной оценки в 900 гривен, он не против был тогда поспособствовать.
Он же не абы кто, перший заступник голови Комітету з питань фінансів, податкової та митної політики.Там-сям поспособствовал — бах квартирка в элитном доме.
На время войны участникам АТО\ООС, вообще, заморозили программы по земле, а себе решалово идет, за сотни тысяч объекты меняют владельцев.
Пока одни здоровье, годы на службе, единственную жизнь, другие в Покровске откручивают бойлеры и в машины грузят мебель, третьи очень успешные семейные “бизнесы” запускают.
Все нормально. Мы вместе. Мы пахали — я и трактор.