"Рассуждения о НАТО и наших территориальных уступках – думаю о цене «Вагнера»" - Max Gadyukin

"Рассуждения о НАТО и наших территориальных уступках – думаю о цене «Вагнера»" - Max Gadyukin

«Вагнер» – часть войны, как и любой солдат ВС РФ. Эта часть стоит ближе к Евросоюзу, чем старческие доебы Эрдогана. Супчик закипел. Если не снять с плиты, выкипит. Если накрыть крышкой и зажать, еще и ебанет.

Крышку уже зажали, если что.

Но ЧВК потом. Сейчас о сделках. Итак, чиновник не первого эшелона говорит о территориальных уступках Украины. Мол, отдайте земельку и идите в НАТО. Что важно понимать? То, что это не генсек НАТО, не один из президентов или премьеров. Те озвучивают уже финальные решения. А тут почву щупают.

Вдруг украинцы скажут «Да»? Ведь нам надо в НАТО. Без Альянса не будет таких инвестиций, как нам надо на рехаб. И безопасности. Поймите без эмоций.

Само собой, кто-то смалодушничает: вдруг можно купить победу РФ (плюс по землям) за пропуск 2/3 Украины в НАТО. Вон, сидит кто-то в галстучке. Он пусть и скажет. Пока украинцы закидывают его писюнами, можно замерить силу броска и попадают ли они в лоб.

Но предложения нет. Нечего обсуждать.

Что стоит обсудить – геолокацию «Вагнера». ЧВК на границе ЕС и НАТО. И об этом на Западе вспоминают неохотно: будто те ехали, чтобы у Луки все драники сожрать. А ведь в феврале каждый хуй с руками и доступом к интернету писал о «Вагнере». Мнил себя военным гением. Когда опасные ребята были подальше, о них говорили. Подошли, и вдруг затихли прогнозы.

Всего-то опасность стала ближе. С кем не бывает, лучше экологию обсудим.

У Восточной Европы может быть шок. Враг пришел. Понимаю поляков, литовцев, латышей. Сам видел, насколько не готовыми были мы что в 2014-м, что в 2019-м, что в 2022-м. И не буду их критиковать. Может, пошучу, но в душе переживаю. Если что, шок схлынет. Придет понимание. Но в НАТО не только Восточная Европа.

Западная почему-то проблему не хочет замечать и понимать. Я не я, хата не моя. Не слышу нихуя.

Понимаю, когда там не желали учесть мнение Украины: мы не в Евросоюзе, не в НАТО и даже до Вышеградской четверки не дошли. Но как игнорировать угрозу Польше или Чехии? Литве? Эстонии, Латвии?

Легко верить, что похуй лишь на нас. Не вступили в НАТО – сами виноваты. Только война рискует раскрыть реальность так широко, что та треснет.

Куда сложнее поверить, что западным странам поебать на Восточную Европу. Та примеряет нашу одежку. Возле нас учения проводили – уже РБ гоняет войска с «вагнерами». Провокации были. Сколько мертвых поляков выдержит Варшава, чтобы Байден переизбрался без эскалации? Сколько мертвых литовцев вытерпит Вильнюс, сцепив зубы?

Монолит Евросоюза и НАТО казался неоспоримым. Никому бы и в голову не пришло его испытать на прочность.

А если испытают? Что тогда? Зря я спросил, это уже происходит. Надеюсь, Альянсу не похуй хотя бы на страны Альянса – но бить горшки с Западом нам явно не стоит, другого на карте нет.

Мы в чем-то слабы. Но в чем-то слаб Запад, и вот лазейка для нашего предложения.

Украина не вписалась в политические стандарты. Спасибо Банковой, с 2019 года полнота власти и ноль результата. Что имеется на карте?

1. Ракеты в воздушном пространстве НАТО;

2. Вертолеты там же;

3. Пограничники соседней страны помогают нелегалам пролезть в страну НАТО;

4. ЧВК, которая разве что не ссыт на приграничные столбики стран НАТО.

Каждый из этих пунктов наш солдат сбивал или убивал. Не предлагал деэскалацию. Ебашил. Так, чтобы вихрь крови на стене за оккупантом нимб нарисовал. Вот такие мы. Сложному научились – и не дотянули более простую политическую часть. Все наоборот, признаю. Где подписать?

Только мы научились делать то, о чем вам и думать страшно. То, чего вы боитесь, здесь убивают. То, чего у вас замечать не умеют, здесь берут в плен.

Поймите правильно, я все равно хочу в НАТО. Да, диар вестерн, у нас дерьмовый госаппарат. Если мы дурачки, кто тогда вы? Ведь тогда вы реагируете хуже дурачков, диар вестерн. Вот такие лохи мы все. Недостатки есть у каждого, так давайте пройдем это вместе.

Думали, война испытает на прочность Украину. Испытала. Проблемы есть, но мы на ногах.

Нам с ними по пути. А им с нами?