Растет число терактов, совершаемых арабскими детьми

Растет число терактов, совершаемых арабскими детьми

Согласно данным нового доклада правозащитной НПО Human Rights Voices (HVR), число террористических нападений на израильтян, совершенных арабскими детьми, значительно возросло с начала так называемой «интифады ножей» (т.е. с сентября 2015 года).

В докладе, в частности, говорится, что «с 13 сентября 2015 года было совершено по меньшей мере 79 террористических атак, проведенных палестинскими детьми», причем, террористам было всего по 8 лет (!).

Далее отмечается, что, вместо того, чтобы предпринимать меры для прекращения «промывания» детских мозгов и внушения им мысли об убийстве евреев, члены администрации ПА еще больше подстрекают и поощряют детей совершать убийства – в нарушение всех норм международного права.

В докладе цитируется заявление представителя ПА в ООН, Раяда Мансура, который выступил в отношении детского терроризма: «Мы очень гордимся тем, что в этом народном восстании, которое началось почти два месяца назад, главной действующей силой являются молодежь Палестины!».

Таким образом, HVR обвиняет Организацию Объединенных Наций в том, что она сознательно скрывает поддержку и подстрекательство детей-террористов со стороны влиятельных членов палестинской администрации.

Однако, как ни удивительно, в последнем ежегодном докладе Генерального секретаря ООН по вопросу о детях и вооруженных конфликтах, выпущенном в апреле 2017 года, содержится заявление, касающееся именно палестинских детей: «Имеется ограниченная информация о вербовке или использовании [детей для террористической деятельности]».

«Поскольку заявление Генерального секретаря явно не соответствует действительности, Организация Объединенных Наций занимается не просто слабым прикрытием [такого рода деятельности]. Дело в том, что ООН в настоящее время является активным участником нарушения прав израильтян и палестинцев: основные права на жизнь и безопасность израильтян – с одной стороны, и палестинские дети, занимающиеся террористической деятельностью – с другой», – делают вывод активисты Human Rights Voices.