Ravon планирует нарастить долю российского рынка до 5% в 2018 году

Ravon планирует нарастить долю российского рынка до 5% в 2018 году

Российское представительство Ravon прогнозирует устойчивый рост объемов продаж в 2018 году и рассчитывает нарастить количество реализованных автомобилей более чем в 2 раза до конца года. Это позволит компании увеличить свою долю на рынке новых автомобилей в России до 5%.

В рамках ММАС-2018 Ravon презентует 2 новых модели: абсолютно новый кроссовер и рестайлинговая версия седана Ravon R4. Старт продаж ожидается в 2019 году.

В планах бренда – расширить дилерскую сеть на 15 – 20% до конца года.

В прошедшем году компания Ravon продемонстрировала устойчивый рост продаж – совокупные продажи моделей бренда составили 15 078 экземпляров, таким образом преодолев заявленный годовой план реализации в 15 тыс. автомобилей. Это позволило компании занять к концу 2017 года 1,3% автомобильного рынка РФ в целом и 3% рынка в популярном сегменте малогабаритных автомобилей B-класса.

Отталкиваясь от собственных прогнозов и динамики рынка, компания ожидает сохранения положительного тренда в 2018 году и планирует увеличить объем продаж более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом, что позволит достичь 5%-ной доли рынка новых автомобилей в России. В реализации данных планов смогут помочь, в том числе, новые программы кредитной поддержки и автострахования, а также расширение дилерской сети на 15–20% до конца года. Предыдущий год был весьма успешным для Ravon в России: рост продаж составил 733%, дилерская сеть увеличилась почти в 5 раз. Также компания планирует активно работать над развитием сервиса и послепродажного обслуживания клиентов.

В настоящее время модельный ряд марки в России представлен 4 моделями – компактный хэтчбек R2, седаны Nexia, R4 и Gentra. В ближайшие годы Ravon планирует расширение своего модельного ряда в новых сегментах рынка. Так, в рамках Московского международного автосалона – 2018 будет презентована совершенно новая модель в сегменте SUV и рестайлинговая версия седана Ravon R4. Обе модели ориентировочно поступят в продажу в начале 2019 года.

Информация о бренде Ravon

Бренд Ravon, дебютировавший в октябре 2015 года, принадлежит GM Uzbekistan – совместному предприятию корпорации General Motors и государственной компании Узбекистана АО «Узавтосаноат». Сегодня GM Uzbekistan — это 192 000 кв. м производственных площадей и 12 000 высококвалифицированных сотрудников. Заводы предприятия, расположенные в Асаке, Ташкенте и Хорезме, достигают суммарной мощности 300 000 машин в год, оснащены по последнему слову техники, отвечают современным международным стандартам и осуществляют строгий контроль качества продукции. Ravon – результат ребрендинга марки Daewoo, ставший закономерным этапом развития как для GM Uzbekistan, так и для всей АО «Узавтосаноат», которая с начала своей деятельности уже выпустила более 2 700 000 млн автомобилей. Столь солидный показатель достигнут во многом благодаря развитому экспортному направлению, где 57 % сбыта обеспечивает Россия. В рамках действующих договоренностей с General Motors, вотчиной бренда Chevrolet стал Узбекистан, а для России, Казахстана и Украины был учрежден бренд Ravon с полностью новой модельной гаммой. Миссия Ravon – сделать качественные, современные и технологичные автомобили доступными каждому человеку.