У меня в Фейсбуке есть друг – журналистка Светлана Прокопьева. В июле этого года в Псковском областном т.н. «суде» её осудили по обвинению в «оправдании терроризма» за колонку, в которой она пыталась разобраться в возможных мотивах Михаила Жлобицкого, взорвавшего себя в приёмной архангельского УФСБ. До этого «суда» т.н. «правоохранительные органы» превратили жизнь Светланы в ад, который продолжался несколько лет (!!!).
То, что произошло 2 октября с Ириной Славиной, возвращает меня к Светлане Прокопьевой сразу в двух направлениях мысли.
Точно так же, как жизнь Светланы Прокопьевой была превращена в ад – вот точно так же в ад была превращена жизнь Ирины Славиной, которая совершила акт самосожжения. Это – чётко статья 110 УК РФ «Доведение до самоубийства». «Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путём угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего», и это до шести лет тюрьмы; а если «группой лиц по предварительному сговору или организованной группой», то до пятнадцати лет тюрьмы.
Кто превращает жизнь невиновных людей в ад? Путинские опричники – каратели, обслуживающие путинскую ОПГ. И они должны будут предстать перед судом, конечно.
И первое направление моей мысли говорит о том, что слава Б-гу, что Светлана Прокопьева, прошедшая весь этот ад, выдержала его, и не случилось такой же трагедии, как с Ириной Славиной. Нет, я не имею в виду, что Светлана могла даже подумать о чём-то таком… но, читая и вчитываясь в смысл того, что сказано в статье 110 УК РФ, мы понимаем: путинские каратели могут довести до трагедии, по сути, любого человека.
Второе направление моей мысли уходит чуть дальше в историю, напрямик связанную со Светланой Прокопьевой. Ведь она, как прекрасная журналистка, блестяще написала о возможных мотивах Михаила Жлобицкого, помните?
Кто такой был Михаил Жлобицкий и что он сделал?
31 октября 2018 года в 8:52 по местному времени Жлобицкий вошёл в здание управления ФСБ в Архангельске и извлёк из пакета самодельное взрывное устройство, которое взорвалось у него в руках. В результате взрыва погиб сам нападавший и пострадали ещё трое сотрудников ФСБ. Внимание привлекла предсмертная записка Жлобицкого в анархистском телеграм-чате. Намерение совершить взрыв он объяснил тем, что «ФСБ фабрикует дела и пытает людей». Вот что написано в русской Википедии в разделе «Цель нападения»: «Протест против пыток и фабрикакции дел ФСБ, а также против диктатуры режима Владимира Путина».
Михаил Жлобицкий и Ирина Славина – из разных страт общества. Собственно, из совершенно разных. Но мы ведь все ясно видим, что их объединяет, правда?
Путин и его ОПГ довели страну до этого края: когда такие совершенно разные люди, как Жлобицкий и Славина, совершают с собой такие действия, будучи объединены вот такими чётко сформулированными протестами против путинского произвола.
Страна летит прямой дорогой в ад, но далеко не все это замечают. Пока что. А пора бы.
Я хочу напомнить, что между 1917-м годом и 1937-м годом прошло ровно 20 лет.