Россияне “своих не бросают”, и переживают искренне — издалека, или Полный репутационный разгром рф

Россияне “своих не бросают”, и переживают искренне — издалека, или Полный репутационный разгром рф

Третий день медитативно получаю удовольствие от новостей из ОРДЛО и освобождаемых территорий.

Невероятное удовольствие, а еще медитативное спокойствие внутри, ведь ты все это знала, предсказывала в 2014-м, даже пыталась объяснять соседям, коллегам, что будет после того, как… как россия наиграется Донбассом, после того, как Украина окрепнет настолько, чтобы дать пинка россии и вернет свои территории.

Поэтому сегодня я хочу поговорить о тех вещах, которые меня радуют и ввергают в пучину медитативной неги, а моих оппонентов из ОРДЛО нервируют и огорчают.

Естественно, этот разговор с Донбассом, знаю, что читают.

Но, сначала поясню читателям из мирных частей Украины, что же такого медиативного происходит в ОРДЛО, что доставляет мне минуты покоя, радости и морального удовлетворения.

Бесконечные колонны к российской границе.

Таксисты ОРДЛО, работающие в 2 смены, пересказывают друг другу и пассажирам ужасы «отрицательного наступления россиян».

Русские и коллаборанты, выезжающие на россию, держат хорошую мину при плохой игре, то есть пытаются сохранить лицо, и вальяжно рассуждают, что наступление ВСУ скоро захлебнется, все это стратегия путина по заманиванию ВСУ в котел, вот-вот подойдет подмога, и они просто едут на россию, чтобы переждать.

В Свердловске, Луганской области (после декоммунизации Должанск), очереди к границе более 35 км. От есть очередь машин, которые хотят попасть из ОРДЛО на россию через КПП «Червонопартизанск-Гуково» идет от границы через Червонопартизанск, и почти весь Свердловск.

Что самое интересное и забавное, что на россию из ОРДЛО не выпускают мужчин призывного возраста. Выпускают только владельцев красивых пропусков, это чиновники, прокуроры, судьи. Банального учителя, журналиста, шахтера из ОРДЛО не выпустят.

Трасса Луганск-Свердловск забита машинами.

Через КПП «Должанское»-Новошахтинск выезжают военные колонны.

Еще недавно только въезжали. Сейчас выезжают, а вот въезжать не спешат.

Молчит еще недавно гудящая железная дорога. Это КПП «Красная могила» (Червонопартизанск). Основной узел снабжения оккупантов военной техникой по железке пугает «новороссов» молчанием.

В Донецке (ОРДО) нет бензина и солярки, все выгребли «беженцы». В ОРЛО   тоже начались перебои. Бензин по талонам.

Больницы забиты раненными, морги убитыми, соцсети объявлениями о пропавших без вести.

Города полупусты, ведь последние 2 года они стали оживать за счет понаехавших русских, бурят, башкир, которые расселялись в брошенных беженцами домах и квартирах.

С улиц исчезли «самки с личинками», здесь так называют жен русских военных с детьми.

Первыми с улиц ОРДЛО исчезли так называемые «донские казаки». Потом русские кадровые офицеры и военные, вслед за ними потянулись коллаборанты-чиновники.

Все это делается с красивым лицом и надрывным — «паники нет».    

«Официальные» лица ОРДЛО браво рапортуют о победах армии «лднр», наступлении и «полном разгроме укро-группировки». Людям показывают «документальное кино», где «все прекрасно, мы наступаем, украинцы бегут», правда, на кадрах одни и те же лица, а вот позывные и бригады у них каждый раз разные.

По городам ОРДЛО тихо ползет страх и вопрос «что делать». Еще стадия неприятия.

«Не может такого быть, чтобы россия нас бросила!» — шепчутся коллаборанты по кабинетам и очередям.

«Путин не просто так же все это начинал, есть план», — с надеждой заглядывают коллаборанты друг другу в глаза.

Еще неделю назад здесь радовались и ждали «референдум» по присоединению ОРДЛО к россии.

Бытовало мнение, что россия, проводя «референдум» в оккупированных Харьковской, Херсонской, Донецкой и Запорожской областях, проведет его и в ОРДЛО, с одним вопросом «присоединение к россии».

Новое «вот-вот» грело ордлынцам душу.

Все разговоры здесь были не об огромных потерях среди мобилизованных ордлычан. Не о похоронах, которые идут в ОРДЛО каждый день. Не про облавы, где казаки и чеченцы вылавливали оставшихся в ОРДЛО мужчин для мобилизации. Не о том, что в шахтах, редких работающих в ОРДЛО шахтах, работают глубокие пенсионеры-мужчины и женщины. Да-да, в ОРДЛО теперь почетно, когда мама-шахтер. Не говорили здесь об отсутствии воды, асфальта на дорогах, веерных отключениях света, качестве медицины, смертности, нищете, наркомании среди детей.

Это настолько привычное в ОРДЛО, что его обговаривать моветон. А вот мечтательно под сигаретку и пиво «вот-вот нас возьмет к себе россия, и заживем, вот-вот россия убьет всех укропов и заживем». Это топ-тема дня!

8 лет войны и оккупации, а они в ОРДЛО живут вот этим «вот-вот».

«Вот-вот возьмут, вот-вот заживем, вот-вот»…

Я как-то привела ордлынцам вот такой пример. И, знаете, он так и не утратил актуальности:

«Как бы вам это красочнее объяснить? Ну, вот смотрите, вы ждете от волшебной феи крестной подарок: куклу, кареты, «мерседес». Вы наделяете эту самую фею самыми сильными качествами, мастерством и чудесами, придумываете, какой цвет будет у вашей кареты или класс вашего «мерседеса», заодно убеждаете себя, что фея существует и она всемогущественна. При этом фея ни разу вам ничего не обещала, да вы и сами уже не помните, как выглядит эта ваша крестная в реальности, только вот то, что создали в своих фантазиях.

Но, судьба все же дает вам подарок, но не настоящего принца на белом коне, а игрушку, не настоящий «мерс», а игрушечный, не настоящую карету, а полусгнившие советские «жигули». Вы в шоке. Вы же не это хотели, вас обманули,-проносится в мыслях. Вы же уже нафантазировали подарок и сообщили всем, что вам его дадут. И тут, такой упс. Конечно же, вы разочарованы, раздражены и ищете виновных. И среди виновных не вы, и даже не иллюзорная фея, а…например, соседский дядя Петя, который почему-то в ваших грезах не дал феи исполнить задуманное и ожидаемое вами. А фея остается феей. Ей просто помешали, но она «хотела».

И когда у ожидателя подарка начинает нарастать чувство недовольства, раздражения и даже ненависти, ему намекают «вот-вот», вот-вот фея все же отдаст ему нормальный подарок. И так 8 лет. Вот именно эта ситуация с жителями ОРДЛО, которые сами придумали себе, что даст им рф. Но, если мы внимательно просмотрим все российские СМИ и выступления путина, то не найдем ни единого обещания «взять Донбасс в состав рф», «вернуть его в родную гавань», «забрать у укропов квартиры и отдать жителям Донбасса», «большие пенсии, бесплатный газ и бензин». Это все жители Луганской и Донецкой областей придумали себе сами.

И на «референдуме» (имеется ввиду, май 2014-го) каждый из них голосовал за лично свою мечту, которую должна была ему дать лично его фея-путин. Даже воевали они каждый за свое видение будущего. Одни за «республика независимая маленькая угольная швейцария без олигархов, где все для народа», вторые за «республика в составе рф», третьи, за «вся Украина в составе рф», четвертые за «весь Донбасс в составе рф, как часть Ростовской области», пятые»…

Новый «референдум» в ОРДЛО ждали, так верили, что вот проснутся и сразу заживут «как в москве», «как на росии», как в ссср».

Я когда слышала это «пожить, как в москве», все время спрашивала, почему вы хотите пожить, как гастрабайтер, моя полы у москвичей и ночуя в ночлежке. Злились. Ведь все ордлынцы хотели пожить «как в москве», имея ввиду исключительно квартиры в центре, счета от нефте-долларов в банке и прислугу из «таджиков», ведь в кино показывают, что так живут все москвичи.

Но, вместо этого, им теперь нужно думать, что делать дальше, как быть, как избежать, как…

Думать, глядя на бегущих из ОРДЛО русских-оккупантов.

Глупое занятие думать для гомо-советикуса и «навараса». Если бы умели, думали бы в 2014-м.

Сейчас думать поздно. Сейчас нужно бежать.

А ведь в  2014-м году я точно знала, что будет со всеми апологетами «русского мира и новороссий». Основная часть погибнет, какая-то часть получит инвалидность и сопьется от безысходности и осознания собственной ненужности, небольшая часть  вчерашних «новороссов» разочаруется и выедет из ОРДЛО, и к концу войны в ОРДЛО останутся исключительные, фанатичные апологеты, верящие россии настолько, что дай им россия выпить яд, выпьют без вопросов.

В 2014-м году я точно знала, что, сколько бы не продолжались война и оккупация, Украина все равно вернет себе все свои территории. И тогда…

Тогда перед апологетами «русского мира» встанет вопрос, куда бежать и что делать. И вот этот момент настал.

Сейчас в ОРДЛО еще витает дух растерянности, неверия, неприятия.

«Не может быть», уже нет-нет да и срывается на «что делать» и даже уверенное «ничего нам не будет».

«Ничего нам не будет» — большей частью звучит от учителей, медиков, чиновников, налоговиков, и, естественно, шахтеров, электриков, журналистов.

Чаще их позиция «Штепе ничего не было и нам не будет», «мы граждане Украины, а значит, будет суд, а мы докажем, что имели право на свободу слова и выбора», «мы просто работали, никого не убивали, поэтому»…

Еще чаще уверенность черпается в «мы же просто люди, мы ничего не решаем, мы были заложниками и вызывали, как могли, что нам за это будет, а ничего, конвенция».

То есть подсознательно они уже осознают, что – родина бросит тебя, сынок!

Еще вчера здесь витал миф о сильной и могущественной россии с аналоговнетной армии, «один народ», «донбасс-россия».

Сегодня этот миф растаял, как утренний туман над терриконом.

Сколько бы мы не говорили- а в 2014-м многие из нас пытались именно это сказать тем, кто выбирал триколор — что россия их кинет, лучшим все же стал наглядный пример.

Еще вчера успешные и зажиточные люди, с пенсиями, работой, домами и машинами в Изюме радостно получали паспорта граждан россии, сегодня они нищие и растерянные спят на вокзале в Белгороде.

Русские бежали, роняя лапти и не заботясь о своих подопечных.

Каждый сам за себя. Это уже поняли коллаборанты Херсона и Харьковской области, и это уже понимают коллаборанты Луганской и Донецкой области.

Родина бросит тебя, сынок!

Русские своих не бросают – это миф, такой же, как и скрепы, высокоморальность и все такое красивое, что любят русские выворачивать из себя.

ВСУ не только крушит русскую армию, но и мифы, которые так долго русские создавали о себе.

Коллаборантам придется резать свои руки, души и мозги об осколки тысяч  разбитых российских мифов.

Уже сегодня в ОРДЛО начали говорить о том, что россияне без остановки штампуют фейки о своих «победах» и «поражениях» Украины.

Как там, стопятсот миллионов разгромленных украинских самолетов и танков? — именно так начинают каждый день пропагандисты конашенков и марочко и басурин.

В ОРДЛО начинают говорить о том, что россия плодит фейки о своих победах и «живых мобиках лднр».

В ОРДЛО начинают говорить о том, что россия бросает территории и людей, людей, которые поверили россии, ее пропаганде и пошли в опочление, «милицию», «армию», стали фундаментом «русского мира».

Пока неверие и неприятие — «не может быть», но уже в «а что нам будет» все же присуще большее, чем привычка избегать ответственности.

Они уже понимают что будет.

Будет Украина. Будет освобождение. Будет наказание. Начинается поиск, как избежать ответственности и наказания. Поэтому будут и украинские прапора для встречи ВСУ, и вышиванки, и мова, и слезы «мы вас ждали», и истерики «мы заложники россии, мы ничего не могли сделать, тут была оккупация, мы выживали».

Будут обвинять пропаганду, «задурили мозги».

Все будет. И в этом будет и доля правды, и страшная ложь. Мы как-то поговорим об этом.

Главное сейчас, это то, как еще вчера бравадное ОРДЛО, сегодня скукоженно и растерянно смотрит вслед убегающим россиянам. Осознает, что все, что говорит россия, это ложь. И, щедро раздав российские паспорта жителям ОРДЛО, россия просто поставила на них черную метку, сделав предателями и лишив вариаций. Есть паспорт россии? — или иди на фронт, или беги, сынок!

И вот непонятно, почему столько удивления сейчас у лугандонцев, что россия даже не позаботилась о своих приспешниках, не эвакуировала, не помогла. Ведь так было все эти 8 лет.

Еще вчера в ОРДЛО свято верили в то, что россия будет и имеет возможности защищать и «своих» людей и «свои» территории.

Харьковское отрицательное перегруппировочное наступление русских, нанесло серьезный урон не только российской армии, но и российской пропаганде, так как показало  настоящие возможности и желание  рф защищать своих апологетов, как среди военного, так и среди гражданского населения.  

Рухнул миф о том, что русские своих не бросают.

Бросают. Еще как. И своих, и технику, и армию, и раненных, и убитых, а уж тем более, коллаборантов, которых они хоть и прикормили, но всегда считали предателями и ничтожествами.

Репутационные потери у кремля огромны и катастрофичны. Я бы даже назвала их — репутационный разгром.

И не только в военной сфере, аналоговнетное оружие россии сейчас интересно только странам, у которых из вооружения исключительно копья, стрелы и бумеранги. А вот в сфере пропаганды «русские своих не бросают».

Сейчас все гаулейтеры, возомнившие себя «властью» на оккупирвоанных территориях, в панике.

Они осознают, что за ними придут, их ждет наказание в любом виде, а «русские бросят тебя, сынок».

Использованные изделия номер один, именно так сейчас начинает чувствовать себя население ОРДЛО. А когда мы им говорили, что для россии они всего лишь ресурс, нам не верили.

Мне сказали, что с 24 февраля в ОРДЛО 65 000 погибших мобилизованных. А сколько «самоваров товарища путина», страшно подумать.

И если русские матери еще имеют шанс поменять сына на жигули, то матери и жены мужчин «лднр» получают 10 000 рублей «гробовых», и все!

А отношение к раненным в ОРДЛО. Если раненный русский, его лечат, если «мобик», только за деньги, и то, вряд ли кто-то подойдет.  

Если на момент начала войны в 2014-м году у россии, кремля и путина в ОРДЛО и в среде русскомировцев, заэсссерников и прочей киво-януковской лабуды, был абсолютный авторитет и доверие, то сейчас самый заскорузлый русскомировец, задается вопросом, а нужно ли ему риск сотрудничества с тем, кто, унося лапти с территории Украины, бросает все, кроме украденного унитаза.

Хочешь, чтобы тебя спасли русские? — будь унитазом!

И, казалось бы, русские должны были осознать эти репутационные потери, потери авторитета и спасать быстро редеющие ряды апологетов новыми киношками победобесия, обещать, растрогать и так далее.

Но, вместо этого россия выпустила ряд мощных фейков «тех, кто с нами сотрудничал и остался на «оккупированной» Украиной территории, убьют, съедят, растворят в кислоте за сотрудничество с нами, но, мы сочувствуем и переживаем издалека».

Это  информационное оружие сработало, как ядерная бомба. Ведь ватники и триколорадники ОРДЛО привыкли верить соловьеву-скабеевой-шарию, которые надрывно орут «всех убьют, всех, кто сотрудничал с россией и мы бросили, отрицательно перегруппировываясь, убьют». После этого ряды ватников не то, что поредели, они катастрофично иссохли, как Аральское море. Я бы крутила эту истерику соловьево-шариевского помета 24/7. Отличное лекарство для предателей. Россия сама подтвердила факт того, что убегая — убегай, а бросая — бросай.

Более того, уже даже самый закоренелый ватник понимает, что отрицательное наступление с перегруппировкой, окончательное и обжалованию не подлежит, то есть русские больше не вернуться ни в Изюм, ни в Харьков, нив Херсон, никуда. А значит, убежав из Донбасса, они так же больше не вернутся. То есть коллаборантам или «руzzкий  zольдатен, сдавайся» или «беги, ваньок, беги»! Это не говорит о скором окончании войны, это об освобождении территорий. А вот о сроках окончания войны, мы с вами поговорим позже!

Олена Степова