"Сегодня, 10 июня 1930-го года, газеты Берлина "Фолькишер Беобахтер" и "Штурмовик" вышли с заголовками "Я/Мы Бертольд Брехт". Совместные ролики в поддержку преследуемого драматурга записали Ленни Риффенштайль и Юлиус Штрайхер".
Отлично, ребят. Замечательно. Спасибо, что поддержали гонимого. Здорово. Более-менее отстояли человека. Хотя бы на время.
А теперь давайте - сегодня ваши войска на восточном фронте провели очередную облаву и вывезли в лагеря очередной эшелон с ̶к̶р̶ы̶м̶с̶к̶и̶м̶и̶ ̶т̶а̶т̶а̶р̶а̶м̶и̶ евреями. Вот прямо сейчас. Прямо в данный момент. Давайте напишем об этом. Предлагаю такой заголовок: "Я/Мы еврей".
Давайте?
Ну же?
Ребят?
Где вы все?
Есть кто-нибудь?
Энибади хом?
Ребята!
Ау!
Российская общественность выпрыгивает из штанов от праздника непослушания в детском саду. Вчера и сегодня ходил по всем постам со слюнями счастья и везде оставлял один и тот же комментарий: "А написать "Я/Мы украинцы" не хотите? "Я/Мы Владимир Балух"? "Я/Мы Олег Сенцов"? "Я/Мы Александр Кольченко"? Про "Я/мы крымские татары" вообще уже молчу"
Оставил комментов двадцать, наверное.
Знаете, что мне отвечали?
Ничего.
Ни-че-го.
Полная, абсолютная, совершенная пустота. Черная дыра.
Писать в газетах Недорейха сейчас "Я/Мы Бертольд Брехт" - еще можно.
Но предложение написать в газетах Недорейха "Я/Мы крымские татары" - вызывает волну просто хтонического отторжения. Круглые глаза и шараханье в сторону. Что он несет, этот чумной? Какие евреи? О чем он?
Не замечать, бежать прочь, прятаться, зарывать голову в песок - лишь бы не знать, не видеть, не делать.
И не дай бог написать!
Самое главное искусство в России сейчас - искусство быть посторонним. Искусство вовремя уйти в сторонку.
И вот уже не отличить, кто именно записывает ролик и кто именно говорит эти слова - то ли оппозиционный журналист, то ли ̶Л̶е̶н̶н̶и̶ ̶Р̶и̶ф̶е̶н̶ш̶т̶а̶л̶ь̶ ведущий рубрики в ̶Ф̶о̶л̶ь̶к̶и̶ш̶е̶р̶ ̶Б̶е̶о̶б̶а̶х̶т̶е̶р̶ на Первом канале.
Да, собственно, они и есть в одном ролике.
До степени смешения.
Как и было сказано.
Функция общественного института российскими СМИ сегодня утрачена полностью. Они превратились даже не то, что в российскую тусовку, они превратились в отдельную московскую тусовку.
"Российский режим продолжает игнорировать призывы украинской стороны и международного сообщества к освобождению незаконно заключенных журналистов Романа Сущенко и Станислава Асеева. Об этом заявил постоянный представитель Украины при международных организациях в Вене Игорь Прокопчук во время заседания Постоянного совета ОБСЕ сегодня, 6 июня, сообщает «Укринформ».
«Во вторник прошел год с тех пор, как украинский журналист Роман Сущенко был незаконно осужден судом в Москве по сфабрикованным обвинениям в "шпионаже" до 12 лет лишения свободы в колонии строгого режима, где он содержится до сих пор», – напомнил украинский дипломат в своем выступлении.
Он добавил, что также прошло уже два года с момента, когда другой украинский журналист Станислав Асеев был захвачен незаконными вооруженными формирования (НВФ) в неподконтрольном украинской власти Донецке и брошен в тюрьму «ДНР». При этом, после появления Асеева в организованном НВФ т. н. "интервью" в августе прошлого года, о местонахождении и состоянии здоровья журналиста больше ничего не известно. Не имеют доступа к нему ни СММ ОБСЕ, ни другие международные миссии. «Оба они были заключены российским режимом, и многочисленные призывы международного сообщества, включая представителя ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Арлема Дезире, к их немедленному освобождению, были полностью проигнорированы. Оба остаются частью длинного списка жертв Кремля, наказанных за оппозицию или несогласие с агрессией России против территориальной целостности и суверенитета Украины. Россия продолжает использовать их в качестве заложников, без доступа со стороны представителей украинской власти, международных наблюдателей и правозащитников, а также без предоставления надлежащей медпомощи», – отметил Прокопчук.
Всего в России и аннексированном Крыму удерживают около 70 украинских политзаключенных, среди них и журналист «Укринформа» Роман Сущенко, которого в РФ приговорили к 12 годам колонии строгого режима за якобы шпионаж.
Ау, ребят! "Я/Мы Станислав Асеев" Нет? Ваша страна приперлась на чужую землю, убила людей, захватила живых в заложники, прямо сейчас проводит облавы в Крыму и пытает заключенных в своих концлагерях! "Я/Мы Роман Сущенко"? Ну же? Давайте? Журналистская солидарность! Нет?
"Массовые обыски в оккупированном Крыму: российские силовики задержали восемь крымских татар
В Алуште задержаны Руслан Нагаев и Эльдар Кантемиров, в селе Малый Маяк – Руслан Месутов, в селе Изобильное – Ленур Халилов, председатель местной религиозной общины. Халилов подозревается в организации ячейки "Хизб ут-Тахрир" в Алуште.
В селе Зуя Белогорского района задержан активист Айдер Джеппаров, в Белогорске – Риза Омеров. Его отец Энвер Омеров задержан ранним утром по дороге в Ростов-на-Дону. Он ехал на судебное заседание по первому симферопольскому "делу Хизб ут-Тахрир" вместе с дочерью Фатмой Исмаиловой, супругой политзаключенного Айдера Исмаилова. На данный момент, не известно, где находится Энвер Османов.
В поселке Строгоновка под Симферополем задержан Эскендер Сулейманов, брат политзаключенного Руслана Сулейманова, арестованного в ходе массовых обысков 27 марта 2019 года".
Я/Мы крымский татарин!
Я/Мы Руслан Сулейманов!
Я/Мы Эдем Бакиров!
Я/Мы украинец!
Ну же?
Ребята?
Эй?
Где вы все?
Ау?
Энибади хом?