В понедельник, 9 июля, терминалы и банкоматы "ПриватБанка" в Украине перестали работать. О сбое сообщили в пресс-службе "ПриватБанка".
В контактном центре банка рассказали, что все терминалы и банкоматы перестали работать. Также не проводились оплаты в POS-терминалах "ПриватБанка", платежи "Приват24" и Liqpay. При этом в контакт-центре отметили, что услугами можно будет воспользоваться в течение двух часов.
"ПриватБанк" подключил резервные каналы для обеспечения стабильности сервисов из-за аварии магистральных каналов связи.
Авария магистральных каналов связи в конце рабочего дня 9 июля стала причиной временных перебоев в сети POS-терминалов и банкоматов банка.
В пресс-службе появилось сообщении об устранении неполадок.
"Специалисты ПриватБанка в кратчайшие сроки - в течении часа в полном объеме восстановили стабильную работу сервисов эквайринга и работу сети банкоматов банка. Как сообщила пресс-служба банка, все операции по пластиковым картам проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графика" - говорится в сообщении.