Я имею сказать Марии Захаровой пару слов за её выступление у Соловьева на первом, как поцелуй, российском канале.
Вы таки очень культурная барышня, Маня. Вы, может быть, даже знаете ноты протеста и ругаетесь с этим биндюжником Быковым глагольными рифмами, но эта хохма с кривляниями еврейского акцента вас унижает. Не знаю, как там с политикой, но вы кривляли свою бруклинскую знакомую, называющую вас любовно Марочка. Что вам сказать, там, где начинается власть, там кончаются хорошие манеры.
А ведь она наверняка приняла вас, как свою, кормила бульоном из курочки, а на второе подала сочный гефильте фиш. Может быть, правда, вы её придумали для красного, как ядреный хрен, словца. Но если эта ваша знакомая, услышав ваши слова, она, наверное, обронила в оставшийся после вас бульон несколько крупных слез и уже кушала куриную шейку без явного удовольствия.
Не буду размазывать манную кашу по скатерти и говорить: ой-ой-ой, вы обидели в лице вашей знакомой целого Шолом Алейхема и немножко Бабеля. Они знали слов и умели кривлять великий и могучий так, что многим русским это было даже приятно. Но вам не дано этих слов, Маруся.
Не переживайте. У вас ведь есть в кабинете портреты ваших вождей? Так подражайте им, зачем вам подражать доброй еврейской женщине, которая так в вас ошиблась?!
Что вы думаете, вот так Маня Захарова ссорилась с этим биндюжником Быковым. Рис. Сергея Ёлкина