Ну штош.
Сегодня силовикам выдали официальное разрешение стрелять в безоружных людей, которые выйдут на уличные протесты.
Сегодня власть черным по белому сказала, что наше конституционное право на протест упраздняется.
Сегодня Россия признала факт того, что в расстрелах на Майдане она учавствовала напрямую, потому что никаких иных причин менять украинских граждан, обвиняемых в преступлениях, совершенных в Украине против украинцев же, нет.
Сегодня Рябошапка и прочие сделали не что-то экстраординарное, а именно то, для чего и были созданы. Они показали холопам, кто в доме главный. Кто будет заказывать банкет, а кто станет в стойло жевать свой силос. Молча жевать. И радоваться, что не пиздят по горбу.
Украина превращается в округ РФ если пока не де-юре, то уже де-факто.
А самое мерзостное в этом всём то, что семь из десяти именно этого и хотят.
Жевать молча, ходить строем, открывать свой хлебальник только дома в телевизор.
Семь из десяти добровольно и радостно станут рабами.
Семь из десяти – тупо желудки.
Как так можно?
Да вот так.
Напомнить вам, как мне плевали в глаза, когда я кричала, что в Киеве ровно столько же быдла, как и в Донецке? Быдла, готового поверить любой херне из телевизора? Быдла, которому не нужна никакая свобода, потому что её не намажешь на хлеб.
Правда больно расставаться с иллюзиями вот так?
Мне- больно. Мне пиздец как больно.
Украинцы в очередной раз проиграли малороссам. Вчистую. Сначала проиграли в Донецке, а теперь везде. У меня снова ощущение бездомности.
Что делать?
А хз. Может тоже в стойло упаковаться. Может поймать пулю Беркута. Может сесть в СИЗО по липовым обвинениям. Такое ощущение, что сейчас все пребывают в полном охуении от происходящего и ждут какого-то рецепта избавления.
Нет, не все.
Кто-то сейчас пьёт шампанское и празднует победу над майданутыми.
Ставшую реальной потому, что никогда не переведётся на земле украинской лох, который за три копейки продаст и своё и чужое будущее. И ещё будет бегать за покупателем, чтоб не передумал.
Год заканчивается причудливо, я бы сказала.
И, наверное, ничего хуже беспомощности в этом мире нет.