На арену опять выпустили начальника войск РХБЗ России, чтобы он поведал миру страшное:
1) Зловещие западные биолаборатории переносят из Украины в другие страны бывшего СССР и в Африку. Но часть биолабораторий возобновила деятельность в Украине!
2) У Украины наверняка есть грязная бімба! Ибо ничего сложного в ней нет, а украинцы – известные умельцы, точно давно её сделали!
3) Украинские войска используют боеприпасы с отравляющими веществами, которые гитлеровцы использовали в концлагерях!
Ноль доказательств, но они по законам жанра и не требуются.
Эту шарманку резонансной чуши заводят всякий раз, когда у РФ начинаются проблемы и надо чем-то эпатировать публику. Тему применения боевых москитов пока не освежили, но ещё не вечер.
И вроде как должность у человека серьёзная. Но с каждым разом всё сложнее помещать его эскапады в какую-то рубрику. Это уже давно не «скандалы-интриги-расследования» и не «творчество душевнобольных». Это какой очень глубокий распад личности.
Один из важных сдвигов в публичной риторике РФ после Курска: «а что такого, что срочники воюют? Воюют себе и ничё!».
Эту мысль начали проталкивать сразу с федеральных каналов. Локомотивом нового дискурса стало алкобревно с лампасами – генерал-депутат Гурулёв.
Сначала он пытался задвинуть, что срочники держат оборону и никого не потеряли. Но после видео с десятками пленных российских срочников даже самые отмороженные военкоры покрутили в его адрес пальцем у виска.
Затем со всей генеральской прямотой Гурулёв влупил у Соловьёва «а вот в Афганистане при СССР контрактников не было, воевали срочниками!». И весь пропагандистский бомонд дружно закивал. Мол, это военнослужащие, они давали присягу. Пусть воюют!
Прелесть срочников в том, что они стоят гораздо дешевле наёмников.
Т.е., сейчас всех имеющихся срочников попытаются затолкать на фронт. И весь осенний призыв пойдёт на фронт. Это частично решит проблему росармии с пополнением. Однако по оценкам Блумберга большие потери толкают Кремль на проведение мобилизации ещё до конца 2024 года.
Россиянам, которые не хотят отправлять своих детей на смерть, надо что-то думать прямо сейчас. Видеобращения к Путину ничего не решат, оппозиция не поможет.
Бегите. Или готовьтесь отбиваться. Потому что эта война не идёт ни в какое сравнение ни с Афганистаном, ни с Чечнёй. Комитеты солдатских матерей должны включиться до, а не после. Будет поздно.