С этими дробями одна беда!
Хоть сто раз приводи их к общему знаменателю, всё равно на следующий раз дети не помнят и не понимают – зачем нужны эти чёртовы знаменатели?
Даже если надо посчитать - что больше: 2/3 или 3/5.
А один даже спросил: А где у знаменателя знамя, и вообще чем этот знаменатель знаменит?...
И эти муки продолжаются до тех пор, пока не задашь обескураживающий вопрос:
Что лучше: две шоколадки на троих или три шоколадки на пятерых?
И тут у детей открываются все чакры, моментально загораются глаза… и кто уж там как считает, но выпаливают разные версии: Сразу 10 алгоритмов – как считать... Перебивают друг друга, спорят...
В результате самому "алгоритмичному" гению - достаётся приз шоколадка для проверки правильности ответа "в натуре".
А вы говорите – дроби скучные!