Авианосца «Кузнецова» прокляли давно. Жаль, автора проклятия мы не узнаем. Но проклятие действует, причем с таким ржанием, что обидно, черт возьми, патриотам!
То, что трюмы полные фекалиями, то, что без вести пропадали моряки, то, что команда бухала по-черному, как нашли через два месяца забухавшего и затерявшегося моряка – писали очевидцы. Они, видать, тоже прокляли свою службу на Кузе. Но Кузя решил выйти на мировую арену…
И зрители сего циркового представления замерли – ну, шоу началось! И ведь Кузя не разочаровал!
Дымил, изображая древний паровоз, потом отказался плыть без топлива. Слово ИДТИ для этого недоразумения неприемлемо, как принято у моряков. Кузя плывет. Хотел без топлива – но не получилось. То ли украли, то ли недолили…
Кузю перли на буксире.
Клоуна Кузю отказались заправлять другие страны, чем вызвали безудержный гнев патриотов сего изделия.
Но вот когда стали падать самолеты с Кузи, стало боязно за зрителей – выдержат ли они это представление до конца?
Виновником падения самолетов стал Аэрофинишер. Это не человек. Это не оружие. Это, ребята, Трос. Да, обычный трос, за который садящийся на очень короткую палубу самолет цепляется специальном крюком – «гаком». Судя по тому, как трос сработал, делали его в Сколково.
Кузя – это не просто позор России. Кузя – это шут у ног короля.
Король настолько дебильный, что ничего не понимает. Он совершенно лишен стыда. У него в королевстве только голые задницы и толстож@пые министры, которые хапают в свои закрома и воровством содержат своего королька. И только честный Кузя-шут показывает всем расп***дяйское королевство.
Смейтесь, господа! Смейтесь!
Потому что загаженный король уже настолько опорочил себя, что не страшен даже дикому племени, вооруженному камнями и дубинами.
Александр Беляевский