Российское общество переживает полномасштабный государственный военный переворот. Речь идёт о дежавю ситуации августа 1991 года, если бы тогда ГКЧП одержало победу. Клика радикалов имени Янаева–Крючкова военным путем хотела реализовать пересборку Советского Союза, который рассыпался на глазах. Доходило до того, что для достижения данной цели авантюристами-заговорщиками планировалось даже применить ядерное оружие, в частности корабли-ракетоносцы Северного флота были приведены в состояние повышенной боеготовности и готовились выполнить любой приказ центра. Если бы их вовремя не нейтрализовали, в том числе в условиях массового народного сопротивления, то жизнь на Земле могла быть уничтожена хаотичными ядерным ударами. Все ради спасения советского режима.
Теперь же нацистско-фашистская клика Путина-Шойгу реализует несколько видоизмененный превентивный план удержания/трансфера власти. Главная политическая слабость России состоит в тотальной замкнутости на персоне Путина. Это сродни политсистеме «Третьего рейха», замкнутой на вождя Адольфа Гитлера. В текущих условиях здоровье президента Путина вызывает серьезные опасения. Он практически все время находится в изоляции, никого к себе без чрезвычайных санитарно-эпидемических мер не пускает. Уже длительное время циркулируют слухи о его физическом нездоровье, что в условиях повышенной мнительности оставляет отпечаток на его поведении. В ближнем окружении все больше лиц уверяются в безумности лидера, его вредительской деятельности по отношению к стране, безучастности к проблемам россиян.
Ситуацией решил воспользоваться Шойгу, который, как министр обороны решил стать гарантом безопасности Путина. Он держит Путина на крючке, навеивая ему мысль, что Запад готовит его ускоренную ликвидацию. В полный рост реализуется альянс Шойгу и Путина, это «военный путинизм». Пока Шойгу только номер два, Путин как политическая оболочка нужен военным радикалам для сохранения внешней стороны легитимности. Для Шойгу единственный способ захватить высшую власть в стране чрезвычайное военное правление, т.е. военный переворот. Первая фаза военного переворота в РФ состоит в обеспечении достаточных условий для запугивания населения внешней угрозой, которая окружает РФ отовсюду. Для этих целей была развязана катастрофическая военная авантюра против Украины. ВС РФ несут огромные людские потери, измеряемые сотнями и тысячами убитых. Среди российских солдат укрепляется мысль: «за что мы умираем здесь?», ведь «мы просто напали на Украину...». Здесь никто не нуждается в «освобождении», да и вообще «Будь проклята война!»
Это все нужно для начала второго фазы военного переворота в РФ. Речь идёт про введение военного положения во всей стране под предлогом огромных людских потерь на украинском фронте. Нужны новые мобилизационные ресурсы для сжигания. Также купируется угроза неминуемого грядущего народного стихийного выступления после отката волны экономического шока. Это не будет движуха навальнистов, это будет серия антиправительственных кровавых войн, которые вспыхнут в различных прослойках российского общества. Их гасить под силу будет только армейцам.
Нужно помнить об идее переноса Шойгу столицы РФ вглубь страны, на Алтай. Для «военного путинизма» не нужны нелояльные столицы Москва и Питер, их население попросту могут пустить под нож, ведь это не электорат путинцев, и тем более шойгистов.
Но есть ещё одна проблема. Группировка силовиков в России разрослась настолько, что уже в стране нет свободных ресурсов для ее содержания. Более 5 млн. силовиков ничего не создают, а только пожирают огромные ресурсы. По этой причине запущены два процесса. Во-первых, это реализация новой опричнины, как смысла «военного путинизма». Путин действует, как безумный Иван Грозный и по наущению Шойгу (Малюта) он запустил отжим ресурсов у местного олигархата (бояр) в пользу касты опричников-силовиков. Во-вторых, необходимо провести чистку рядов разросшейся силовой группировки путем массированной утилилизации в Украине. За одно Шойгу больше своих людей продвинет вместо путинских.