Достаточно знать, что эту длительность, оказывается, внедрил Зигмунд Фрейд на своих психоаналитических сеансах, преследуя совсем другие цели.
Теперь же такая длительность урока провоцирует у детей усталость и рассеянное внимание.
И даёт мало запоминания, понимания и усвоения.
Потому что в течение 45 минут в лучшем случае лишь половина времени уделяется знаниевой информации. А остальное время – это треши, спамы и троллинги.
В результате, дети не фокусируются на сути урока, а смотрят на часы в ожидании, когда закончится «пытка» и наступит долгожданная перемена.
И вот одни убеждают, что именно такие уроки и должны быть, потому что так было всегда.
А другие хейтят эти уроки и ждут-не-дождутся, когда кто-то придумает что-то более эффективное-новое-прогрессивное по форме подачи знаниевой информации.
Тем более, в условиях, когда всех накрыл онлайн.
Так кто же знает, какая длительность урока была бы оптимальной?
А, может, это должны быть уже вовсе и не уроки…
А что-то совсем другое.