Скворечник 2М-3М

Скворечник 2М-3М

Похоже, первые пробы 2М-3 на базе МТ-ЛБ оказались неудачными, что и не удивительно, ведь я сразу отмечал, что скворечник повлияет на их мобильность, проходимость, незаметность и баланс мотолыги.

Слишком много минусов ради... Ради сомнительного чего-то?

Появление же 2М-3М на советских тягачах АТС-59Г образца 1969-го года говорит о поиске россиянами некой альтернативе МТ-ЛБ. И в целом, альтернатива хоть и старая, но уместная. Грузоподъёмность 3 тонны и стабильность самого тягача, позволяют безопаснее применять скворечник 2М-3М.

С другой стороны, тягач менее мобильный и потребляющий больше топлива чем МТ-ЛБ. То есть, не имея полноценного решения, пытаются приспособиться к ограниченным возможностям, обусловленным отсутствием технических решений задумок их сумрачного "гения".

В остальном же, это не отменяет главного - россиянам не хватает огневого потенциала и поражающих средств, особенно против воздушных целей, поэтому и идут на такие дикие эксперименты.