В ходе внутреннего расследования Google впервые обнаружила доказательства того, что пользователи из России использовали платформы компании в попытках вмешаться в выборы 2016 года в США. Об этом сообщает The Washington Post со ссылкой на источники. Официально корпорация не комментирует эту информацию.
На рекламу с российских аккаунтов, занимавшихся распространением дезинформации на некоторых продуктах Google, в том числе YouTube, а также рекламу в поиске Google, Gmail и сервисе онлайн-рекламы DoubleClick, было потрачено несколько миллионов долларов, пишет газета.
Издание подчеркивает, что открытие Google имеет большое значение, потому что реклама, вероятно, закупалась не из петербургской «фабрики троллей» («Агентство интернет-исследований»). «Это признак того, что усилия России по распространению дезинформации в Интернете могут быть гораздо более широкой проблемой, чем компаниям из Силиконовой долины удалось выяснить к данному моменту», — сказано в статье (перевод — «Дождь»).