«Сокол» сошел с ума и вызвал аритмию у всего мира

«Сокол» сошел с ума и вызвал аритмию у всего мира

По всей планете произошел сбой в работе устройств с операционной системой Windows.

Крупнейшие компании приостановили работу из-за того, что на их компьютерах с Windows появились «синие экраны смерти» (сленговый термин, означающий фатальную ошибку в работе системы).

Среди пострадавших — и множество авиакомпаний. Аэропорт Берлина и другие аэропорты предупредили о задержках с регистрацией на рейсы.

Британский телеканал Sky News сообщил о прекращении вещания из-за технических неполадок. А жители Австралии жалуются, что не могут воспользоваться банковскими приложениями.

Как выяснилось, в ночь на пятницу компания CrowdStrike обновила программный продукт Falcon, который обнаруживает угрозы на компьютерах, подключенных к сети, - и начались проблемы у компьютеров под управлением Windows. Об этом сейчас пишет Times.

Таким образом, в основе всемирного сбоя лежит программное обеспечение, которое должно предотвращать падение сетей, а не ломать их.

«Сокол» (Falcon), которого выпустили  

защищать цифровое небо, сошел с ума и выклевал глаза своим подзащитным.

Спокойно! Все, кто в воздухе, смогут приземлиться…

Об этом сообщил представитель Управления воздушным движением Германии. «Системы управления воздушным движением не затронуты, самолёты продолжают полёты в обычном режиме, — сказал он. — Поэтому самолёты могут нормально приземляться». По его словам, в Берлине уже разрешили посадку 20 рейсов.

Он отметил, что IT-проблемы пока только у аэропортов на земле: «Они должны убедиться, что машины доберутся до парковочных мест. Здесь могут возникнуть трудности». Если места в том или ином аэропорту не хватит, самолёты будут перенаправлены в другие. Например, для Берлина запасные аэродромы — это Ганновер и Лейпциг. Крупнейший аэропорт ФРГ во Франкфурте-на-Майне пока вообще не затронут сбоем: «Есть проблемы с IT-обработкой в ​​Берлине. Аэропорт Франкфурта также пострадал, но никаких последствий в виде отмены рейсов, как в Берлине, там по-прежнему нет».

Boris Fel