Он стал знаменитым в тот же день, когда показали первую серию фильма «Д’Артаньян и три мушкетера», хотя сам режиссёр эту свою работу оценивал не слишком высоко. Вся его жизнь была похожа на безжалостное смешение жанров: от мелодрамы до невероятного фильма ужасов. Он неоднократно падал в пропасть и мучительно из неё выбирался, пока судьба не подарила ему встречу с настоящим чудом.
Путь к жизни
Уже сам факт его рождения связан с чудом. Мама после гибели в четырёхмесячном возрасте старшего сына Славочки долго не могла забеременеть. Отец устроил супруге встречу с Вольфом Мессингом, который твёрдо сказал: она зачнёт малыша ровно через два месяца. Удивительно, но так и случилось.
Георгий с самого рождения поражал своей неуёмной энергией. Он занимался футболом, гонял на мотоцикле, успешно осваивал школьные премудрости. А в 14 лет просто слёг.
Полученная травма привела к развитию остеомиелита. Боли были невыносимыми, он терял сознание, забывался на какое-то время и снова погружался в темноту. Отец смог чудом достать дефицитный в то время пенициллин, благодаря чему мальчика удалось спасти. А затем врач назначил лечение, основу которого составляла полная неподвижность. Подросток оказался практически полностью закован в гипс на целый год.
Родители, безумно переживавшие за единственного сына, выработали собственное отношение к его болезни. Мама просто сказала, чтобы он не смел жалеть себя, а думал о ней с отцом. Папа, как только сын смог хоть немного двигаться, принёс сыну специальный пюпитр, и мальчик расписывал ткани для театра, тем самым принося в семью деньги. Отец научил сына работать практически в любом состоянии, не думая о болезни.
Когда юноше разрешили загипсованному ходить на костылях, он тут же пошёл в школу. И потом придумывал и организовывал концерты для совместных вечеров мужской и женской школ, научился с гипсом лихо гонять на мотоцикле. Правда, папа, увидев это, тут же мотоцикл у сына отобрал и отдал в ДОСААФ.
Снятые оковы
Вместе с выздоровлением пришли в его жизнь и другие радости молодости. Он блистал остроумием и начитанностью, а потому очень скоро стал пользоваться популярностью. Сначала ему сняли гипс, но он ещё какое-то время носил специальный кожаный тутор. Позже сняли и его, но до конца жизни Георгий Эмильевич ходил с палочкой. Однако это совершенно не мешало ему пользоваться любовью противоположного пола.
У него было множество непродолжительных романов, он даже сам не смог бы вспомнить всех своих женщин. Заглушая голос совести, он стал пить. Жажда выпить была столь же нескончаемой, как и желание завоевать новую женщину. Пил, пока не терял сознание от опьянения, приходил в себя и снова пил. Георгий Юнгвальд-Хилькевич сам называл алкоголизм своим собственным адом.
Первые два брака ничего не изменили ни в его поведении, ни в его отношении к жизни.
Обязательство жениться
Светлана Маркова была самой красивой девочкой в Ташкенте. Конечно же, он обратил на неё внимание и соблазнил. Девушка оказалась девственницей, и он был обязан на ней жениться. Правда, мама девушки, жена офицера, посчитала его недостойным своей дочери и сняла с него обязательство жениться.
Но Светлана через несколько лет сама пришла к нему вся в слезах. Она так и не смогла его забыть. На следующий же день после её визита они подали заявление в ЗАГС. Вскоре на свет появилась Наталья, очень похожая на отца. Возможно, они могли бы прожить вместе целую жизнь, но у неуёмного режиссёра случился очередной роман. На этот раз с балериной Татьяной Черновой.
Общность интересов
Он честно предупредил девушку, что разводиться не собирается. А вот она, влюбившись, с мужем разошлась. Вскоре и он ушел из семьи.
С Татьяной у режиссёра, помимо пылких чувств, оказались ещё и общие интересы. Она стала вполне успешным ассистентом режиссёра на его картинах. Она была очень умна и чувствительна, но одновременно невероятно ревнива. Какое-то время он даже был ей верен, но после снова пустился во все тяжкие.
Совершенное чудо
Во время подготовки к съёмкам «Узника замка ИФ» он мучительно искал актрису на роль Гайде. Надира Мирзаева, 17-летняя студентка хореографического училища, мгновенно завладела мыслями и чувствами 50-летнего режиссёра. Он не позволял себе и думать о ней. На роль она подходила идеально, однако режиссёр понимал, что может не выдержать её постоянного присутствия рядом. А ведь она годилась ему в дочери. А юная хрупкая девушка, прощаясь с ним, расплакалась на его груди и убежала домой.
Уже во время съемок они провели ещё множество проб на роль наложницы Монте-Кристо, но никто не подходил. Тогда Татьяна Чернова решительно потребовала вызвать Надиру. Она не знала, что творилось в душе супруга, но у него самого сопротивляться больше не было сил.
После приезда девушки закрутился совершенно сумасшедший роман. А потом приехал отец Надиры и сам попросил не бросать его дочь, очень боялся: девушка не переживёт расставания с любимым. Георгий Юнгвальд-Хилькевич пообещал, что женится на ней.
Надира, ухаживая за ним, когда он был в запое, вдруг прошептала, что хочет от него ребёнка. Режиссёр бросил пить. На свет появилась Нина, у кроватки которой он был готов часами стоять на коленях, читая стихи.