Многие не доверяют таким обществам, мол « Союз меча и орала», отмывают деньги. Стыдно сказать, но я тоже так подумал и ошибся.
Судья в университете работал доцентом. Студенты о нем хорошо отзываются и другие доценты тоже, но что может быть объективней, чем декларации о доходах? Разве, что старушки у подъезда.
Открываешь декларацию кандидата на должность судьи, и не сразу понимаешь, на кого он претендует.
Вначале все, как обычно: миллион двести заработал – миллион семьсот потратил. От зарплаты до зарплаты тянулся, еще и занимать пришлось.
А вот с имуществом непонятно: Как начал в 10-м году скупать золото, так и не остановить. Килограмм золота, кольца, серьги, часы, опять кольца, серьги, бриллианты , часы. И вот это – затыскач для краватки. Причем два. Наверное, один для красного галстука, а другой для черного. Или, может, один затыскач для семинаров , а другой для экзамена? Сходу не поймешь этих метросексуалов золотой лихорадки.
А с часами, скорее всего, хвастается перед другими доцентами. Вот , мол, сила права у меня на крокодильем ремешке . Небось купил на Rozetke , а жене говорит – Поль Пикот! Ну, чтоб заначить копейку, другую. Так сказать, на белый день.
Я даже подумал, что ему принадлежит Краматорский ювелирный заводик , а оказалось какой-то чахлый тепловозоремонтный, ну и так по мелочи - какая-то торговля.
Вот думаю, что с этим золотом делать? Ну, обесценилась гривна и доллар, и че? Слитки то по сто грамм. За картошкой не сходишь, машину не заправишь. Не будешь же отпиливать лобзиком на газете, как Шура Балаганов гирю. Видно, все-таки будет ювелирку открывать. А можно Конституцию отлить из золота. Вот тогда и будут к ней бережно относиться. Остальные судьи на ней учиться будут. Главное, шоб страницу никто не вырвал.
И все-таки обманчиво впечатление, что судья научную карьеру золоту посвятил. Он действительно добрый Самаритянин. Занимает людям деньги. И не малые. Одолжил 530 тыс. долларов, а себе оставил всего 250 тыс. долларов. Ну, чем не Самаритянин?
Некоторые не помнят Евангелие и знаменитую притчу Иисуса. В двух словах. Евреи очень не дружили с самаритянами. Однажды разбойники (там не написано откуда, может и Львовские, но не утверждаю) ограбили еврея и избили. Лежит он раненый у дороги, мимо проходят законник , священник. Никто помощи не оказал. А Самаритянин помог. Перевязал, таблетки дал, на осла усадил, привез в гостиницу и два динара дал на проживание.
Это значит, что надо любить ближнего независимо от гражданства и партийности. Например, еврей из «Слуги» попал беду, а Самаритянин из «ОПЗЖ» ему помогает, активы прячет. А потом еврей из «Слуги» голосует , как Самаритянин. Вот она искренняя любовь.
Хорошо, что такие люди теперь будут в Конституционном суде. Наверняка, он продолжит заниматься благотворительностью и весь коллектив суда подтянется и будет как Союз Самаритян. Главное, чтобы на работу пустили.