Россия готовится к большой войне. Это уже далеко не секрет. Это суровая правда жизни. Путин таки нападет.
Но, почему-то рядовые россияне и даже украинцы, которые, казалось бы, на собственной шкуре испытали «миролюбивые» клыки кремлевского медведя, относятся к этой перспективе как-то отвлеченно. Словно речь идет о войне где-то в Буркина-Фасо.
Поэтому важно осознать: Путин. Готовится. Напасть. Сейчас, сегодня готовится. Реально.
Признаки подготовки осветим ниже. Пока же о причинах.
У Путина нет другого пути. Последняя надежда – сменить власть в Украине таким образом, чтобы поменялся весь ее внешнеполитический курс и главное, относительно Крыма и Донбасса, очевидно не оправдается.
Очень похоже, что и сам новоиспеченный президент Украины, и его «молодая команда» попадут под жесточайшее внешнее управление, ниточки которого уходят за океан.
Это не Порошенко, который был объектом международной политики и действовал во многом наперекор оппонентам, как, например, летом-осенью 2014. Тут Банковой будут КОМАНДОВАТЬ. Слишком много ресурсов – политических, финансовых, имиджевых вложено прежде всего со стороны США в Украину. И в противостояние с Россией.
У Путина нет другого пути, кроме как попытаться навалиться на Украину и через Большую войну попробовать откатить ситуацию с санкциями, которые медленно, но уверенно душат слабеющего медведя. Такое себе «принуждение к миру» через бомбардировки украинских городов: снимите санкции, согласитесь с аннексией Крыма, а я прекращу войну и уйду из Донбасса.
Мечта кремлевского режима – страна, находящаяся за Железным занавесом, из которого торчат две трубы – газовая и нефтяная, а также железная дорога, по которой из страны будут идти лес, никель, титан, чугунный сляб и другое сырье, а intro – машины, компьютеры, штаны, зубная паста и телевизоры. Много телевизоров.
Но сидеть под санкциями за Железным занавесом – приятного мало. Это как поставить полный на огонь полный котел браги, намертво закрутить болты на крышке и усесться сверху. Сидеть можно, но недолго и конец сидения заранее известен.
Поэтому Путин готовит войну. Об этом, кстати, с начала года говорят и многочисленные эксперты.
Собственно, она уже идет: никто не имеет иллюзий относительно того, кто спонсирует «желтые жилеты», радикальные исламские группировки, террористов и т. п. Осталось только двинуть пару сотен танков «на Львов».
Выдача российских паспортов жителям оккупированных территорий на Донбассе – это точно такой же элемент подготовки к войне, как формирование ударных соединений на границе с Украиной, о которых говорил в начале марта начальник Генштаба ВС Украины Муженко.
Другой признак – подготовка внутренней платежной системы к отключению от международной системы SWIFT. Центробанк РФ фактически завершил эту подготовку к середине апреля текущего года, подключив 91 банк к внутрироссийской системе межбанковских переводов.
Ну и, наконец, подписанный Путиным закон об изоляции «Рунета» от международной сети «Internet». Да, речь не идет о НЕПРЕМЕННОМ отключении. Но речь идет о мерах по функционированию внутренней системы на манер той, которая работает в КНДР, на случай КРЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ.
Кстати, мультисервисную транспортную сеть связи, которая должна стать основой для т. н. «суверенного интернета» готовит именно Министерство обороны РФ, а не Минсвязь. К чему бы это?
И еще в этом законе предусмотрен тотальный контроль российских спецслужб за внутренним трафиком. Это тоже и на случай войны, и для режима «Железный занавес» крайне необходимо.
Когда может наступить «время Ч»? Именно – МОЖЕТ, мы не говорим о том, что крупномасштабную войну развяжут непременно – будущее все же поливариативно.
Например, новоизбранный президент капитулирует, примет все условия Кремля и «прекратит войну», согласившись на широкую автономию Донбасса и официально одобрив «возврат Крыма в лоно России».
Или же объявит, то на Донбассе – «внутренний гражданский конфликт» (так уже высказался г-н Коломойский) и тогда Россию с радостью от санкций освободят, войну заморозят, а вопрос Крыма отложат на десятилетия.
Подготовка к изоляции «Рунета» должна завершиться в ноябре. В ноябре же практически со стопроцентной вероятностью случится кризис власти в Украине. После парламентских выборов Кабмин будет работать в условиях форсмажора, с приставками «и. о.», в самом парламенте развернется колоссальная драка за формирование коалиции и нового правительства.
И это все при крайне слабом, абсолютно несамостоятельным и, – давайте будем реалистами, – глупом и катастрофически некомпетентном президенте (Верховном главнокомандующем).
Самый удобный момент.
А если президент будет под внешним управлением – вероятность войны при одной из вариаций событий возрастает.
Потому, что Украина перестает быть субъектом внешней политики, каковой стала при Порошенко, и вновь превращается в объект. В одну из фигур на шахматной доске.
Причем далеко не в ферзя, ладью и даже не в коня.
Но 21 апреля украинцы, с фразой «хуже не будет» выбрали тот путь, который выбрали.
Теперь надобно готовиться именно к худшему.
Дай Бог, чтобы оправдались надежы на лучшее, хотя в сложившейся ситуации и то, что есть сейчас – благо.
До слова: за 2018 год Москва сформировала 7 новых полков, которые расположены менее чем в 50 километрах от ее западной границы. Об их наступательной направленности свидетельствует тот факт, что из этих 7 частей 1 полк десантный и 4 – танковые.