Кушнер пишет: Псевдолевые сумасшедшие могут и дальше выступать против атомных электростанций и концидионеров, но если немецкая нация хочет выжить и не упасть в лапы к путинским выкормышам, истеблишменту Германии придётся повзрослеть и вычистить заразу в своей политической системе.
Bild: Опрос INSA, сделанный специально для BILD, показал, что рейтинг «АдГ» находится на отметке в 19%. «Альтернатива для Германии» набрала ещё один процентный пункт по сравнению с прошлой неделей.
Действующая правящая «светофорная» коалиция — СДПГ, «Зелёные» и СвДП — в настоящее время может рассчитывать на 32% голосов.
И тут все не так просто. Рост рейтинга правых - это не столько заслуга российских спецслужб, сколько оценка деятельности Меркель и Шольца.
Результаты Второй Мировой Войны для Германии были менее болезненными в долгосрочной перспективе, чем "ось" Шредера-Меркель.
Разница состоит в том, что западная антигитлеровская коалиция, убив ультраправую идею, вдохновила идею свободного и демократического общества в ФРГ.
И эта идея жила до тех пор, пока бюрократический механизм не совместил экономические свободы с социальным экспериментом ГДР. Тогда стало ясно, что общество стремится не к свободе и самостоятельности, а к социальному пакету, гражданской аморфности и экономической защищённости от финансовых рисков.
То есть в Германии была убита сущность сильного гражданского общества - частная инициатива и готовность к риску.
Пресловутая "зона комфорта" превратила политических лидеров в верховных бюрократов, которые потворствовали социальной слабости.
Итог: класс политических лидеров умер. Все высшие чины напичканы бюрократами, которые являются ведомыми общественной аморфностью.
И эта система убила немецкую промышленность, немецкое образование, немецкую культуру, немецкую экономику и немецкую независимость (политическую и энергетическую).
Так, Германия после капитуляции избавилась от ростков нацизма, но каркас инициативы и дисциплины сохранила. Политики "невидимых революций" уничтожили этот каркас силы ФРГ, сделав каркас ГДР основой единого немецкого государства.
Пример стал заразителен настолько, что концепция социализма (социал-демократии) стала доминирующей в Западной Европе и Северной Америке.
Современное западное общество - это общество победившей социал-демократии: доктрины, которая отвергает политическую силу и решимость. Это общество политических кастратов и импотентов.
Социал-демократы сводят экономический рост к минимуму (не более 2-3%), создавая ультимативные рычаги давления на частное предпринимательство, превращая его в вертеп бюрократии и ограничений.
Это вызывает спад предпринимательской активности. Следом идёт падение промышленного потенциала.
Затем социал-демократы начинают бороться за экологию, добивая сельское хозяйство и энергетику. Так, "зелёный переход" теперь технологически и финансово в руках китайцев, а "классическая энергетика" - в руках друзей КНР-РФ.
В итоге вся энергетика передана на откуп диктатурам: и классическая, и зелёная. Так при этом Запад ещё умудряется отдавать энергетические бассейны под контроль наемникам, близким к РФ или КНР.
Это всё приводит к каскадному падению экономического потенциала, что негативно сказывается на политическом рейтинге социал-демократов. И тогда на волне популизма взлетают правые популисты, которые традиционно кормятся в Москве как главной наследнице околонацистской идеологии. Всё достаточно банально: СССР не уничтожил нацизм, а приватизировал право на его использование.
Новая европейская элита не может повзрослеть, потому что это продукт политической деградации и системного вырождения основ западной цивилизации. Вся эта элита пронизывает все существующие европейские партии и структуры: изменения возможны лишь при тотальным крахе элиты и замене её новыми лидерами, а не приспособленцами.
Нам нужно дождаться краха этих элит. Они выращены на социализме и не могут отойти от его токсичного дурмана. Не смена поколений, а дефрагментация и коллапс системы позволит ей возродиться.