Путин: русский народ, если Западу удастся развалить Российскую Федерацию и установить контроль над ее осколками, может не сохраниться — "будут московиты, уральцы и другие".
В Кремле построили реалистичный сценарий "дробления России", но опять неверно определили субъектов, которые будут заниматься делением и поглощением.
Подсказываю. В соответствии с нынешней аналитической доктриной США по внешней политике "контролируемая десубъективизация" России гораздо более эффективна и стабильна, чем неконтролируемый разнос, в связи с чем и "разгром России" размазан по времени. К этому разгрому:
а) необходимо подготовить почву под десубъективизацию российской зоны восточноевропейского пространства
б) необходимо обеспечить элитно-вооруженную базу, которая не позволит внутренним разломам отражаться на внешнеполитической орбите.
в) необходимо выстроить механизмы преемственности (в частности, ядерного оружия), чтобы дезинтегрировать военно-стратегическую угрозу ядерного конфликта как на общемировом, так и на локальном уровне (в случае гражданских конфликтов)
г) необходимо довести систему до "внутреннего" самоуничтожения, чтобы повторить сценарий СССР.
д) необходимо информационно и аналитически подвести общество и государство к возможности саморазрушения.
Тезис Путина о том, что "Западу удастся развалить Российскую Федерацию", говорит о том, что такой сценарий рассматривается в Кремле, а это значит, что ядерные угрозы - это фикция, которую воспринимать всерьез вредно для внешней политики и объективного анализа действительности.
Но не Запад будет "делить" Россию, а другой партнёр, который претендует на территории, некогда узурпированные имперскими войсками под предводительством очередного российского людоеда.
Сделка "Тайвань взамен Восточной России", на самом деле, гораздо более осязаемая, чем сценарий "Штаты делят Россию, вводя в нее миротворческие вооружённые силы".
Как минимум, Китай уже приступил к освоению сибирских земель гордыми коммунистическими топориками. Вариант "заселения пустынных земель не менее гордыми коммунистическими хижинами" в данном смысле - дело времени и стечения обстоятельств. Фактически, препятствовать такой форме "адаптации территорий к реалиям времени" Россия не может сейчас и не сможет в будущем.
Военные реалии демонстрируют, что фронт некоторое время будет находиться в тупике с плавным усилением украинских позиций. При этом Пекин "сливает" социологические исследования, которые демонстрируют падение пророссийских настроений в китайском обществе.
Проукраинского дискурса в Китае нет, зато у них есть запрос на мир, озвученный Си. Запрос на мир со стороны Китая - это положительно, поскольку для нас важно, чтобы Китай был в стороне, не вмешиваясь в конфликт на стороне агрессора.
Надеяться на "рисовых воинов", берущих автомат против фашистских захватчиков, мы не можем. Это значит, что нейтралитет Китая с постепенным снижением пророссийских настроений в китайском обществе (с четверти до 1/10 в среднем) является гарантией того, что международная повестка "зафиксирована" на нейтралитете "азиатских панд", фашистской поддержке "террористических государств", а также борьбой за справедливость со стороны всего интеллектуального и экономически развитого сообщества.
В этом смысле распад российской государственности является более вероятным, чем сохранение территориальной целостности России в нынешних границах. Как минимум, свободная и гордая Ичкерия, почувствовавшая слабость центра, должна претендовать на независимость от кремлёвских захватчиков, безжалостно взрывавших детей в рамках того же взятия Грозного. Далее - территории Японии, Финляндии, исторической Турции, необоснованно находящиеся под военным контролем России, также являются "империалистической периферией", которая высвобождается от оков одновременно с падением столпа государственной машины.
Нынешняя Россия - это "замёрзшая Империя Александра Македонского", и любая оттепель, равно как и любой "удар" (внутренний или внешний) приведет к тому, что "хрупкие окраины" начнут сыпаться.
И необратимость этого так или иначе уже осознаётся Кремлём.