СYNIC: Система ООН мертва

СYNIC: Система ООН мертва

Минобороны РФ: Сегодня утром в ответ на попытки нанесения киевским режимом ущерба объектам российской энергетики и экономики Вооруженными Силами Российской Федерации нанесен групповой удар высокоточным оружием большой дальности по объектам военной промышленности Украины и авиационным базам ВСУ. Цели удара достигнуты. Назначенные объекты поражены.

Режим рашистов-террористов продолжает целенаправленно уничтожать гражданскую инфраструктуру - в этот раз (под визит Орбана в КНР) РФ нанесла удар по детской больнице.

Событие для террористической помойки, управляемой ботоксной гнидой, вполне рядовое.

Хотелось бы обратить внимание в этом контексте на отсутствие здравого ответа от международного сообщества на ежедневные действия, осуществляемые маньяком во главе РФ.

Вашингтон, Лондон, Берлин, Париж, международные организации ограничиваются той или иной степенью озабоченности.

Хотя Россия давно заслужила тотальную денацификацию: начиная с болтающегося на толстой кишке, зацепленной на кремлевскую стену, Путина и заканчивая той фашистской тварью, которая назначала координаты для "Х".

Но Путину не готовят судьбу Каддафи: это ничтожество и чудовище не изнасилуют железными палками, не оставят гнить за тюремной решеткой международного трибунала и не подвесят на лживый язык перед несущимися поездом.

Мировой порядок разрушен, поскольку величайшее государство сбросило с себя полномочия мирового полицейского и занимается "управлением эскалацией", защищая террористов (всех: от ХАМАС до "кремлевской рати") от справедливого возмездия - легального либо военного.

Мировое сообщество думает о заморозке конфликта и о консервировании международной безопасности.

Уже нет ни контрибуций, ни репараций. Нет границ 1991 года. Нет механизма ареста главного террориста планеты.

И нет желания создавать механизм, который похоронит российский режим вместе с российской государственностью. Есть "заигрывание" с надеждой на стабилизацию.

Запад, который вскормил монструозный режим, не берет на себя ответственность за его ликвидацию. И теперь Запад максимально дистанцируется от прямого вовлечения в глобальную и региональную безопасность.

Сейчас ведутся дискуссии о необходимости изменения модели стратегической безопасности. Согласимся с тем, что система ООН мертва.

Но не существует никакой вариации системы, в рамках которой принятие агрессии и терроризма со страхом прямой ликвидации военных преступников будет создавать конъюнктуру хоть какой-то безопасности.

Власть силы и оружия - это тот путь, к которому идёт цивилизация, бездарно давая возможность Путину дышать свободно, не переживая о том, что ночью международная коалиция не ликвидирует главного тирана XXI века.

И Си не боится, что ответом на военную авантюру против Тайваня будет сожженный дотла Пекин. И Тегеран не боится атаковать Израиль. И Северная Корея не боится угрожать Южной.

И в Африке "Вагнер" не боится совершать военные перевороты, зная, что высокоточное оружие не отделит голову самопровозглашенного диктатора от его бренного тела.

Система "цивилизованного управления рисками" свелась к тому, что восточным тиранам можно всё, а Западу - нельзя ничего, чтобы не провоцировать "рост напряжённости".

Такая система перекладывания ответственности обречена на провал. Мы не сможем создать никакую систему коллективной безопасности, если у государств не будет инструментов принудительного завершения войн.

"Эпоха войн" не закончится до тех пор, пока западная цивилизация не вернётся к принципу справедливого возмездия как способу нейтрализации конфликтов. Если Россия будет знать, что за любую попытку выстрелить в сторону украинской границы, Москва будет стёрта с лица Земли, а очередной пучеглазый карлик отправлен в пыльные подвалы Трибунала, войны не будет.

И, наоборот, если Россия создаст прецедент оккупации территорий без разрушительных последствий, то этот прецедент станет основой новой системы коллективной безопасности - системы, в которая безопасность будет гарантироваться агрессорам и не будет гарантироваться жертвам агрессии.