СYNIC: США готовятся к годовщине российского вторжения

СYNIC: США готовятся к годовщине российского вторжения

Вашингтон заявил, что Белый Дом работает над "подарком" к годовщине российского вторжения. Уровень радикальности настроений можно отследить как по поставкам, так и по общему настроению материалов вашего покорного слуги.

Пока о содержании "подарка" говорить рано, но, скажем честно, это будет достаточно важный шаг в конструировании системы мировой безопасности, при этом будет включать как краткосрочные военные меры, необходимые здесь и сейчас на фронте, так и долгосрочные инициативы, которые будут достаточно изящно вшиты (хоть и немного завуалированно) в проект "сюрприза" для Кремля.

Окончательного проекта пока нет, но "слухи" говорят о том, что "сюрприз" прорабатывается настоящими гениями в области стратегического планирования.

При этом параллельно будут вестись 2 вектора деятельности США:

1) США создали Межведомственную рабочую группу по надзору за Украиной для мониторинга и расследования незаконных действий мошенников и коррумпированных чиновников. Данная инициатива входит в проект "Большой Чистки", направленной против коррумпированных лиц, ведущих антигосударственную деятельность, разлагающих армию, добровольческие отряды, гуманитарные сборы и т.п. Первая череда отставок, прошедшая сразу после приезда Бернса, также указывает на то, что "теневые связи" являются не только системой выкачки ресурсов ради наживы, но и средством антиукраинской деятельности, осознанно или неосознанно проводимой во имя интересов враждебного государства. Так или иначе, коррупционные "слухи" на начальном этапе создавали некоторые трудности с поставками вооружения, чем пользовались агенты российских спецслужб, сливающие (часто ложную) информацию о воровстве и перепродаже в рядах гражданских и военных структур. Проблема была замята действиями демократической администрации, хотя группа подконтрольных республиканцев, а также республиканцев, находящихся в информационном заблуждении, намеревалась полностью заморозить помощь на некоторое время, дабы провести полноценный детальный аудит военной помощи.

2) Крупнейшие военные поставки тяжёлого вооружения "обновлены" в соответствии с реалиями фронта. Общее количество аналитических материалов, а также официальных документов, ежедневно рассматриваемых внутри структур, отвечающих за стратегическое военное планирование, достигает фантастических масштабов. Такого уровня проработки информации не было в XXI веке вовсе. К тому же НАТО сделало запрос на многократное увеличение производства "расходников" под применяемые типы вооружения. Также расписаны основные типы вооружений, которые будут необходимы для возвращения каждого (!) участка фронта, поэтому уже сейчас запускается работа по стратегическим поставкам, необходимым для освобождения Луганской и Донецкой Областей, а также рассматриваются варианты возвращения Крыма.

Ужесточение общей линии внешней политики США знаменуется явным переходом на "прямую силу". Сообщается о том, что в Иране произошли предупредительные взрывы объектов военной инфраструктуры. До этого Запад предупреждал Тегеран о последствиях попыток поставить ракеты России.

Также "предупреждение" (в форме сообщения о трибунале для беларуского руководства) было сделано Беларуси после того, как из Беларуси поступила информация о интенсификации военных сношений армий РФ и РБ. Примером Тегерана Лукашенко дают понять перспективы участия Беларуси в войне на стороне России. На данном этапе все разговоры о трибунале для Лукашенко по окончанию войны - это политические высказывания, не имеющие юридической подоплёки, однако создаваемая Западом структура нового военного суда будет держаться на принципе "прямого участия в агрессии", и это значит, что и Беларусь, и Иран, и Северная Корея могут попасть под трибунал, если понятие "агрессора" судом будет рассматриваться с точки зрения действующего международного права, а не политической конъюнктуры договоренностей. В принципе, такая двоякость позволяет держать под контролем северное направление, а Лукашенко ритуально сообщать о "пакте о ненападении".

Иран пытался врать: предупреждение было доставлено.