"Тапки, лапти, сапоги…" - Андрей Капустин

"Тапки, лапти, сапоги…" - Андрей Капустин

В 2011 году, за год до начала чемпионата Европы по футболу, в рамках, организованного УЕФА тура «One year to go», я в составе группы коллег ведущих мировых СМИ, освещавших подготовку к ЕВРО-2012, посетил Донецк.

Там было много всякой постсовковой экзотики, зарезавшей журналистов в самое сердце.

В том числе и автобусы, которые нас встречали по прилете.

Мало того, что при + 27-28 за бортом, в них напрочь отсутствовали кондиционеры (- Та ничего страшного, - успокаивал местный чиновник, - ехать всего минут сорок), так на этих транспортных средствах марки Volvo были установлены лысоватые колеса разных производителей.

Т.е. вы поняли: руководство УЕФА, журналисты ведущих СМИ, киевское начальство, а им подгоняют автобусы без кондиционеров и в разномастной ношеной обуви.  

Типа ассорти – тапки, лапти, сапоги…

Сегодня бы это назвали «русским миром»…

Тогда, поскольку «русский мир» был не в тренде, журналисты сей феномен просто отметили, как один из многих, с которыми они столкнулись в будущей «столице» ОПГ «ДНР»…

Это все к тому, что из-за нападения российско-фашистских орд на Украину РФ, т.е. российская фашистия столкнулась среди многих проблем с темой краха своей гражданской авиации.

Во-первых, для фашистских аеропланов закрыли небо практически во всем мире.

Во-вторых, поскольку подавляющее большинство фашистских аеропланов – это лизинг, владельцы бортов их отзывают.

На что российские фашисты заявили, что взятое напрокат владельцам отдавать не будут.

Потому что самим нужно.

А летать на отжатом будут внутри фашистии.

Но отжать как бы дело нехитрое.

А вот с продолжать летать есть проблемки.

Мало того, что жестокие авиавласти Бермудских островов, где зарегистрировано более половины российского авиапарка, не продлили летные сертификаты годности.  

Так еще и компании-производители - Boeing, Airbus и Embraer отказались поставлять запчасти.

Но, поскольку мы имеем дело со смекалистым ворьем, то ворье, как ему показалось, нашло выход.

Как рассказал один из сведущих российско-фашистских пилотов, правила эксплуатации не запрещают ставить запчасти с одного самолета на другой.

Типа лепить из трех боингов один.

Как это было с автобусными шинами в Донецке. О которых я писал выше.

А борта-доноры, понятно, остаются на приколе.

И в итоге любителей летать на ворованном ожидает сладкая перспектива стать свидетелями, когда ворье слепит из этого авиалего последний эйрбас.

После чего популярность вновь обретут пешие маршруты…

- Ага, - возразят патриотические российские фашисты, - все это клевета, потому что у нас есть свой авиапром, который выпускает фантастические самолеты Sukhoi Superjet 100…

Настоящие крылья русского мира…

Но бедуля, по словам все того же летчика, заключается в том, что этот самый Sukhoi Superjet 100 на СЕМЬДЕСЯТ!!! процентов состоит из буржуйских запчастей.

Так что любители неба разве что смогут привязывать его к трактору и закрывать иллюминаторы для создания полной иллюзии полета…

Который будет проходить на высоте четыре метра над уровнем почвы со скоростью 27 километров в час…

Что позволит совершить путешествие, скажем, из Петербурга в Москву всего лишь за двадцать шесть часов…  

- Командир корабля и экипаж желают вам счастливого полета... Ремни можно не пристегивать...