- Люка, привет!
Эдик зашел в квартиру и поздоровался со своей кошкой.
- Как ты ее назвал? – раздался удивленный голос.
Люка, уже подбежавшая к порогу комнаты, притормозила и не спешила выходить. Голос был незнакомый. Женский!
Люка хмыкнула. ОНА! Она была единственной женщиной Эдика! И, хотя, фыркала про себя, насчет того, что "жениться бы тебе надо, барин", но вот так сразу принять другое существо, она была не готова!
- Ее зовут Люка. Ударение на первый слог, - пояснял Эдик и снова позвал, - Люка!
"Вот настырный", - подумала кошка и сделала несколько шагов, являя себя присутствующим.
О! А ведь она видела эту особь женского пола. И совсем недавно, кстати.
Люка вспомнила, как Эдик прятался от девушки за беседкой, потому что джинсы у него были обляпаны маслом.
Люка села и почесала себя за ухом. Теперь ей стало понятно вчерашнее метание парня по квартире и его попытки навести порядок. Кое-что у него даже получилось.
"Значит вот так вот, да?" – Люка возмущенно уставилась на парня. – "Задумал пригласить гостей и не предупредил??? Очень, очень похоже на тебя!".
Эдик посмотрел на свою кошку и вдруг принялся хохотать.
Девушка и кошка уставились на него с недоумением. Эдик продолжал смеяться, не реагируя на дам, и дамы начали разглядывать друг друга.
Занимались они этим минут пять, не меньше.
"А ничего так", - подумала Люка.
Впрочем, она признала, что мнение ее поверхностное и выводы делать рано.
Что подумала незнакомка, Люка, естественно, не знала.
Эдик, наконец, успокоился.
- А знаешь, почему ее так зовут? – спросил он, но тут до парня дошло, что они все еще стоят в коридоре и он, отложив объяснения на потом, пригласил девушку в комнату.
Кошка предприняла стратегическое отступление, то есть развернулась и забралась на самый верх стойки. Оттуда было удобно наблюдать за всей комнатой.
- Надь, ты садись, я сейчас, - сказал Эдик и удалился в кухню.
"Вот. Хоть имя теперь знаю", - фыркнула про себя кошка.
Девушка Надя обошла комнату, разглядывая фотографии, которые занимали большую поверхность всех стен. Фотографии были данью хобби Эдика.
На нескольких из них парень запечатлел, ее, Люку. Надя остановилась около второй фотки. Ее Люка не любила и даже старалась достать и выбросить, а Эдику, наоборот фотография нравилась.
На ней Люке было месяца три. Взъерошенная, донельзя рассерженная кошка на фото яростно замахнулась лапкой на фотографа.
Еще бы! После того, так он усиленно отмывал ее! Вы бы тоже рассердились. Люка уже не помнила, во что она тогда влезла, но купал ее Эдик долго. Надя долго рассматривала сердитую Люку, потом посмотрела на Люку живую и вдруг усмехнулась, совсем по-кошачьи.
В это время Эдик вкатил в комнату небольшой столик, где было все приготовлено для чаепития. Он пригласил девушку садиться и начал за ней ухаживать.
Люка обиделась – а ей, что, так ничего и не предложат? Вот, стоило появиться другой, как Эдик про нее уже забыл! Она отвернулась к окну.
- А Люке вкусного? – услышала она вопрос Нади.
- Ой, да, я же купил ей вкусняшек!
Эдик вскочил и подошел к стойке. Он хотел снять оттуда кошку, но Люка, дуясь, зацепилась за нее когтями. Пришлось парню сходить к кухню и принести подушечек с мятой на стойку.
Люка еще подулась немного, но потом снизошла.
Она грызла подушечки, Эдик с Надей пили чай.
Девушка снова посмотрела на фотографию, на Люку и вдруг сказала:
- А я, кажется, поняла, почему твою кошку так зовут!
Эдик удивился:
- И почему?
- Ты же ее сначала звал Злюкой?
- Точно! – ответил парень. – Я ее подобрал, когда ей было месяца два. И чего только она не выкидывала. Причем в прямом смысле.
Он встал и подошел к фото.
- Вот здесь, например, она отчаянно оборонялась после того, как распотрошила по кухне килограмм муки, извалялась в ней, а потом еще и чай опрокинула. И мне пришлось ее отмывать, пока не превратилась в гамбургер. Такая была злюка! Она и сегодня так на нас смотрела.
Люка фыркнула, спрыгнула со стойки и ушла в кухню запивать подушечки. По дороге она перехватила сочувственный взгляд Нади.
В кухне она и осталась, с удобством разместившись на мягком уголке.
Люка лежала, слушала, как Эдик общается с девушкой и думала, что ее первое впечатление оказалось верным.
Девушка Надя была вполне "ничего так". Не лезла с нежностями. Поняла всю бестактность оттершего ее от муки парня...
"Посмотрим", - решила кошка, - "люди, они такие странные бывают. Могут и поругаться, но если эта Надя станет приходить чаще, то с ней вполне можно будет наладить контакт. Надо же воспитывать этого лентяя!".