Будет интересно. Смотрим!
Если врач из 19 века переместится в 21 век и попадет в нынешнюю больницу, он изумится – оборудованию, диагностике, лекарствам и способам лечения.
Если ямщик из 19 века телепортируется в 21 век и попадет на нынешний автобан, он изумится – машинам, дорогам, поездам и самолетам.
Если фермер из 19 века переместится в 21 век и попадет на нынешнее поле, то он изумится – комбайнам, тракторам, хладокомбинатам и урожаям.
Если лавочник из 19 века переместится в 21 век и попадет в нынешний супермаркет, он изумится – товарам, складам и способам оплаты товаров.
Если инженер из 19 века телепортируется в 21 век и попадет на нынешний завод, он изумится – цехам, автоматизации, стерильности, технологиям...
… И только учитель, если он из 19 века переместится в 21 век, и попадет в нынешнюю школу, то увидит полностью знакомую обстановку – доска, мел, тряпка, указка, учебник, дневник и парта.
(Я даже нашёл картину 19 века швейцарского художника).
И вот – ВНИМАНИЕ!
Из-за карантина, и перехода к Онлайн обучению, словно из катапульты, - Все системы образования во всём мире, вдруг подскочили со своего прежнего архаичного уровня «Образование 2.0» до уровня… «Образование 3.0».
Это, конечно, еще далековато до уровня «Индустрия 4.0.». Как в других передовых отраслях.
И этот прыжок еще не такого уж высокого качества.
Да и вряд ли удастся удержаться с первого прыжка наверху «Образования 3.0.»
Но! Просто вот и пришло время для модерновых художников – отразить супер современный уровень системы образования, чтобы не стыдно было смотреть в глаза нашим потомкам.
Кто возьмется нарисовать будущее системы образования?