«The Washington Post: Google нашел доказательства вмешательства России в выборы в США» - Влад Пономарь

«The Washington Post: Google нашел доказательства вмешательства России в выборы в США» - Влад Пономарь

The Washington Post: Исследование показало, что российские агенты использовали Twitter и Facebook, апеллируя к ветеранам и военному персоналу.

1.The Washington Post: Google нашел доказательства вмешательства России в выборы в США.
Google обнаружил доказательства того, что российские операторы эксплуатировали платформы компании для вмешательства в выборы в США в 2016 году. Об этом пишет The Washington Post со ссылкой на источники.
По данным компании, десятки тысяч долларов были потрачены на дезинформирующую рекламу в YouTube, в поиске Google, а также в Gmail и рекламной платформе DoubleClick.
https://www.washingtonpost.com/…/google-uncovers-russian-…/…

2. The Washington Post: Исследование показало, что российские агенты использовали Twitter и Facebook, апеллируя к ветеранам и военному персоналу
"Российские тролли и другие связанные с Кремлем агенты вбрасывают дезинформацию в потоки интернет-контента, стекающиеся к американскому военному персоналу и ветеранам в Twitter и Facebook, показало исследование Оксфордского университета, результаты которого опубликованы в понедельник", - передает The Washington Post.
"Исследователи обнаружили, что фальшивые или тенденциозно изложенные новости с подконтрольных России аккаунтов смешиваются с широким спектром подлинного контента, который читают ветераны и действующие военные в лентах новостей Facebook и Twitter. Участники этих групп, как выяснилось, читают и распространяют статьи о консервативной политической мысли, крайне правой политике в Европе и пишут в поддержку различных теорий заговора", - говорится в статье Крейга Тимберга.
"Но не во всех случаях ясно, кто создает этот контент. Например, Twitter позволяет пользователям легко скрывать свои подлинные личности", - отмечает автор.
"Группы, обнаруженные в Twitter и Facebook, включают в себя и подлинные учетные записи, созданные американскими военными организациями, самими военнослужащими и ветеранами, и группы, стремящиеся повлиять на этих пользователей, - говорится в докладе. - Некоторые аккаунты управляются известными троллями или являются пропутинскими, распространяя значительный объем контента, связанного с Россией".
Чтобы проверить, какая информация доходит до военнослужащих и бывших военных, исследователи проанализировали контент со 2 апреля по 2 мая 2016 года в Twitter, включая популярные хэштеги, такие как #GoArmy (вступи в армию) или #Iraq (Ирак), чтобы определить, что опубликовали использовавшие их люди. В некоторых случаях, по словам соавтора доклада, профессора Оксфорда Филипа Н.Ховарда, известные российские тролли использовали эти хэштеги для привлечения внимания к продвигаемому ими контенту.
Российская дезинформация составляла значительную и постоянно продвигаемую часть общего потока информации, пишет журналист.

Влад Пономарь