"Только вышло по-другому. Вышло вовсе и не так..." - Татьяна Худякова

"Только вышло по-другому. Вышло вовсе и не так..." - Татьяна Худякова

Читаю про тревожные чемоданчики, про курсы полевой медицины, про наличку и документы. И всё ведь правильно и не поспоришь, что это всё надо.
«Только вышло по-другому. Вышло вовсе и не так»(с)
Пиздец не накрывает город целиком. Особенно, если это большой город.
Где-то тихо и жизнь течёт во многом также как и раньше. А куда-то прилетает. Я помню, как начало прилетать, как раз была в этих ебенях по кошачьим делам.
Когда ты стоишь на улице- просто очень шумно и ничего не понятно. И вот это безусловно-рефлекторное «гремит слева- бежим вправо» не работает в городе с многоэтажками. Гремит везде. И слева, и справа и вообще. И бегут люди. В халатах, тапках и семейных трусах. У них не было времени взять чемоданчик или даже одеться. Они просто выскочили из квартир и побежали.
И в это же время другие люди на рынке не бежали никуда. Потому что от прилёта их отгораживала 9-тиэтажка и они не испугались. Потом я читала, что в этот рынок прилетело тоже. И были жертвы.
А потом срабатывает стадность, реально хочется бежать туда же, куда бегут все. Даже если ты понятия не имеешь, куда их несёт и зачем. Это сильно позже ты обучаешься не бежать, а падать. Обрастаешь некоторым похуизмом и тупыми фразочками типа «будь что будет».
Сначала ты бежишь.
И ты тоже побежишь, юзернейм с Оболони Киева или с Клочко-6 Днепра.
Потом убежавшие и выжившие люди вернутся. Им надо будет чем-то заколотить вылетевшие окна, забрать вещи, котов, документы. Или остаться там, если некуда деться, чтобы научиться прятаться в подвал, куда отнесут воду, консервы и одеяла.
А некоторые не возвращаются, потому что увидев окровавленный труп соседа, резко понимают, что от смерти их отделила пара метров и счастливая случайность. И они теперь в силах только увеличивать количество этих метров.

И в то же самое время в другой части города всё так же, как и было. Работают школы, магазины, кабаки. И люди рассуждают, что они палюбому взяли бы кота, тревожный чемоданчик и успели бы надеть штаны.

У этих людей есть время. НО.
Чтобы бросить всё и уехать – надо подготовиться в первую очередь внутренне. И половина на этом этапе ломается нахер и остаётся. Потому, что здесь крыша над головой, а прилетает на Бирюзова, а не сюда. Тут же тихо. И можно как-то жить. И не надо искать квартиру, стеснять друзей или родню, не имея работы наблюдать, как тают твои запасы денег.
А потом прилетает уже рядом. Или тебе во двор привозят какую-то пока ещё безымянную стреляющую хрень. Чтоб стрелять. И ты уже немношк понимаешь, что рано или поздно тебе пиздец. Потому что в этом уравнении ты даже не переменная. Тебя сука нет. Не учитываешься ты. И работы нет.
И зачистки неугодных. А даже если ты угоден и тих, как мышь, ты всё равно не застрахован ни от чего. Любая безопасность иллюзорна всегда, но тут твои иллюзии ломают об колено демонстративно и ежедневно.
Так что не в чемоданчиках дело.
И даже не в том, насколько ты умеешь сохранять рассудок в эпицентре пиздеца.
Если ты в нём останешься- у тебя всё-равно рано или поздно закончатся ресурсы. И материальные и душевные. Если ты убежишь - ты должен научиться ломать в себе спиномозговую привязанность к дому. К вещам. К привычкам. К людям.
Ну и всегда есть путь борьбы с пиздецом. Но про него я писать не могу, я его не проходила.
И не спрашивайте- зачем этот поток сознания. Раз вылез, значит надо.
В общем, пока РСЗО не ебашат- всё херня. Она бесит, она мешает, в ней вязнешь, как в болоте. Но всегда есть место и время для обдуманных манёвров. Когда не надо просто падать и ждать: пронесёт или нет.

Таня Адамс