ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПЕРЕРЕЗАНИЕ КРАСНОЙ ЛИНИИ

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ПЕРЕРЕЗАНИЕ КРАСНОЙ ЛИНИИ

До оглашения результатов саммита – несколько часов. Ожидания у всех, кто не входит в команду власти – нехорошие. Усиливает их последнее выступление Зеленского, то самое у Шустера, где его поддержали 96% зрителей. Зеленский озвучивает формально проукраинскую риторику, и в то же время говорит, что личная встреча с Путиным ему нужна, чтобы «увидеть человека», и «смотреть глаза в глаза». Тут либо запредельное лицемерие, либо чудовищная наивность. И второе не лучше, чем первое. Человека там давно нет, если вообще был, погуглите биографию вашего визави, господин президент. Что можно увидеть в глазах убийцы, гангстера и вора, превратившего свою страну в гигантскую агрессивно-послушную стаю свнсбк? Впрочем, что-то, наверное, можно: Тамбовскую ОПГ, наркотрафик, взорванные во время предвыборной кампании жилые дома своих же соотечественников. Войну и кровь. Десятки тысяч погибших – в Чечне, Грузии, Украине, Сирии. Тысячи замученных «на подвалах» ЛДНР.

Если Зеленский об этом знает и говорит про глаза Путина – мы явно его недооцениваем. Если не знает и собирается искать в рыбьих очах напротив совесть и эмпатию – это качественная работа российской агентуры в ближайшем окружении президента Украины. Скорее, второе.

Если судить по телеграм-каналам разных групп влияния «Слуги народа», сдача национальных интересов является базовой позицией украинской стороны. Варьироваться будут только масштабы предательства. А лучшим возможным результатом может быть сохранение статус кво. Вот что пишет, например, близкий к Ермаку канал о «драфтах», с которыми Зеленский едет в Париж. «Контроль за порядком должны выполнять смежные подразделения. Контроль за границей осуществляют международные организации и смежные подразделения совместно с представителями Украины. Создание координационного органа из переселенцев и представителей ОРДЛО для переговоров по изменению конституции. Амнистия распространяется на всех, кто не принимал участие с оружием в руках в конфликте с Украиной».

Расшифруем это. «Смежные подразделения» - это, как озвучил сам Зеленский, «муниципальная стража»: нацгвардейцы, представители ОБСЕ и «представители ОРДЛО». Те, кто «не стрелял, не убивал». Ух ты! Не стрелял, не убивал, но живет в ОРДЛО, умеет обращаться с оружием и хочет идти в муниципальную стражу. Кто же эти тайные патриоты? Ясно, что пойдут боевики. Вы докажите, что мы стреляли, убивали. Не можете – мы амнистированы. И именно боевики будут править бал в «страже». Сама амнистия – профанация. «Не стрелял, не убивал» своими руками почти весь руководящий аппарат «министерств» ЛДНР. Только администрировал стрельбу и убийства. То есть, Пушилин подпадает под амнистию и может возглавить местный орган власти. И ему подобные ноунеймы.

Контроль за границей – «и представители Украины» даже не на втором, а на третьем месте. Ни слова о пограничной службе, ни слова о возобновлении полномочий правоохранительных органов. Зато – «народ Донбасса» получает полномочия «координировать» изменения в Конституцию – сколько им нужно дать права. То есть, пункты, которые требовал Кремль: подконтрольные ему «представители ОРДЛО» получают субъектность (де-факто автономию) и большие права по сравнению с жителями всей остальной Украины. И на все это, то есть на пророссийский криминальный анклав в составе Украины, если верить телеграм-каналу «младших партнеров» «Слуги народа», Зеленский готов по умолчанию.

Но не готовы множество украинцев, небольшая часть которых уже вышли на Майдан и под Офис президента вчера. Поэтому Зеленскому нужно постоянно транслировать сигнал «Зрады нет», что он и делает. Мы писали подробно об этих сигналах 4 декабря. Еще один сигнал – информационная кампания по кредитованию с МВФ. Офис президента публикует релиз под претенциозным заголовком «Украина и МВФ достигли договоренности по новой программе сотрудничества». И СМИ, уже неоднократно обманутые Офисом президента, начинают прилежно, как попугайчики, разгонять этот релиз. И лишь день спустя некоторым из них приходит в голову зайти на страницу МВФ и сопоставить трактовки Фонда и ОПУ.

И оказывается, что то, что в Офисе президента называют «достижением договоренностей», директор-распорядитель Фонда Кристалина Георгиева оценивает как «конструктивный разговор с президентом Зеленским». В МВФ действительно готовы начать кредитование, в случае «укрепления верховенства права, добропорядочности судебной власти, уменьшения роли заангажированных интересов в экономике», а также если украинские власти смогут «защитить успехи, достигнутые в процессе очистки банковской системы, за счет санации банков компенсировать расходы, понесенные налогоплательщиками».

То есть, простыми словами – не отдать Приватбанк Коломойскому, расследовать его действия по выводу 5,5 млрд долларов, не допускать его влияния на принятие решений в экономике. Внять рекомендациям «Венецианки» и частично отменить судебную реформу Зеленского. Ну и, конечно, открыть рынок земли, не менять по просьбе русских руководство Нафтогаза и ввести рыночные тарифы ЖКХ для населения.

То есть, Офис президента очень технично подал «техническое» решение, которое должно было быть утверждено еще в сентябре, как окончательное «добро» от МВФ. «Забыв» упомянуть, что соглашение подлежит утверждению руководством МВФ и Исполнительным советом. Которое возможно только после выполнения Украиной искомых условий. Вызывает большие сомнения, что Запад решил поддержать Зеленского перед Парижем, чтобы он как Янукович в 2013 не выбрал российский вектор, о чем пишут многие, в том числе пророссийские СМИ. Больше похоже на то, власть выстраивает себе алиби для решений, которые будут подписаны в Париже. Мол, кто ложится под Путина? Нам уже МВФ согласовал кредитование, какая Москва?

Однако главное требование МВФ – до сих пор под вопросом. Коломойский и Приватбанк. О каком ограничении влияния идет речь, если его депутат Дубинский, обладатель 24 квартир и автопарка, никогда не гнушавшийся опускаться до личных обвинений в адрес оплаченных заказчиком мишеней (например, сексуальная ориентация руководства Кабмина или личные фото из сломанных хакерами Коломойского почтовых ящиков, как это было с Рожковой и Гонтаревой) разрабатывает «этический кодекс» президентской партии, и глава фракции Арахамии называет этот кодекс «прикольным». Кстати, многие в «СН» расценивают этот «кодекс» как личное оскорбление от Коломойского. Влияние которого растет, депутаты из группы Павлюка переходят под его контроль, и сами телеграм-каналы «СН» пишут о том, что количество ориентированных на него депутатов может достигнуть 100-120 человек.

И последний демарш Коломойского с матерными угрозами в адрес судьи баскетбольного матча между «Днепром», где играет сын Коломойского, и «Киев-баскетом» - это дальнейшее поднятие ставок и сигнал о том, что ему на все и всех плевать, и он намерен идти до конца. МВФ так МВФ. Игорь Валерьевич уже исчерпал ресурс инсталляций в интервью про «интернациональный долг, выборы на Донбассе с иностранными войсками, танками под Варшавой, дефолт и 100 млрд долларов от России», и теперь переходит к перформансам прямого действия, примеряя на себя роль украинского Рамзана Кадырова. «Заходы» в здание НБУ, выламывание ворот в домах его руководителей, а теперь – угрозы физического воздействия. "Ты х@йло, что ты творишь бл@дь. Тебе п@здец, х@есос, будет, ты меня понял" – считаем, это универсальное послание врагам, партнерам и колеблющимся. Игорь Валерьевич был бы хорошим директором Донбасса, как он хочет. Те, которые не стреляли и не убивали, его бы хорошо понимали.

Страсти