"Тридцать шесть только новых местных брендов виски это вам не «боярушка» со «стекломоюшкой»…" - Андрей Капустин

"Тридцать шесть только новых местных брендов виски это вам не «боярушка» со «стекломоюшкой»…" - Андрей Капустин

После прочтения бодрой запоребной рапортушки о том, что, благодаря санкциям на Расейскоматушкинском рынке в 2022 году «появилось 36 новых местных брендов виски, 20 местных марок джина и 13 брендов ликеров», сразу вспомнился один отельчик в Шарм-Эль-Шейхе, где все было инклюзив.

Включая бухло.

Выбор был широк.

Ибо на самопальных этикетках, сработанных египетскими рукоблудами, было написано: и «whiskey», и «gin», и «liquor», и «tequila»…

И ниже от руки перевод на русский…

Но самой главной фишкой этого праздника алкогольного разгула было то, что нормальному человеку ближе, чем на пару метров к стойке с этим изобилием подходить было рискованно.

Но не потому, что однообразная, как солдаты на плацу, стеклотара, больше напоминала посуду для мытья кисточек во время работы с акварельными красками.

Где коричневая жидкость, в которой разбавили сиену жженую, имитировала виски, бутылка с кобальтом синим намекала на джин Bombay Sapphire, краплак красный светлый олицетворял ликер, а кадмий желтый средний напоминал о лайме и соли…

А потому что пары, вылетавшие из этой стеклотары, явно подпадали под конвенцию о неприменении отравляющих веществ.

О чем прекрасно знали местные насекомые, которые облетали зону распива десятой дорогой, создавая дополнительный комфорт.

Однако, как вы понимаете, это абсолютно не мешало наслаждаться разноцветной халявой руссо-туристо, которых раздражало только то, что эта наливайка работала исключительно на пляже, и строго в формате «распивочно»…

Без каких бы то ни было «на вынос»…

 Поэтому руссо-туристо накачивались не отходя далеко от точки заправки.

- Братан, - говорило руссо-туристо на языке Максима Горького потомку фараона Тутанхамона, - братан, плесни вискарика… - А тебе чего, Колян? - А мне текилки…

В натуре, народ истинных, бля, гурманов…

Так что Путин, рассказывая о том, что санкции только стимулируют, т.е. заставляют крепчать росийскоматушкинскую экономику, не так уж далек от истины…

Тридцать шесть только новых местных брендов виски это вам не «боярушка» со «стекломоюшкой»…

Это реальная забота о населении и удовлетворение любых, самых непростых запросов

Это даже круче, чем рамзанкина ахмат-сила…  

А значит, победа на всех фронтах…

Как там говорили кремлевские папередники: - Все во имя человека, все для блага человека...