У меня друг- на войне.
Ну как сказать правильно. Я его другом назвал - когда третий раз вживую увидел. Странное дело - война, да? Ррраз - и у тебя друг, два - и ты уже чей то. Оно как то само.
У меня друг на войне. И этот гад ничего не просит. Шо тебе надо? Ничо. Не ври мені в очі, кажи шо надо? Та ничо! Точно? Ну може обвес на автык, бо надо ручку поставить и коллиматор. И все? И все.
У меня друг на войне, и он слушает на покоцанном баофенге #АрмияФМ, прислонив антенну к трубе буржуйки. И он ждет моего эфира, и я это знаю. И над моей головой - светлый потолок, а над его - протекающий накат.
У меня друг на войне, и я задалбываю его звонками и в фейсбуке, а он улыбается, ловит хреновый инет и всегда мне отвечает. И там тоже идет дождь. Чертов долбанный дождь. Как же я его ненавидел. Ненавижу.
У меня друг на войне, и я курю на крыльце моего подъезда, а он пьет кофе и смотрит на низкое тяжелое небо над промкой. И улыбается - о, я знаю, он обожает улыбаться.
У меня друг на войне, и мне так странно... как будто я тоже немножко там. Но я не там, я сижу здесь, посреди огромного заливаемого водою города. А он пишет: "считай, что ты здесь, со мной" и снова улыбается.
Он пишет стихи, постоянно пьет кофе и умеет стрелять из пкма и зушки. Он высок, обаятелен, у него жена и ребенок. Он подписал уже второй контракт и теперь он - снова там.
Когда я думаю о нем - я тоже улыбаюсь, и дым смешивается с холодными каплями ненавидимого всеми военными дождя.
У меня друг - на войне.