"У них нет потерь, только людей все меньше..." - Max Gadyukin

"У них нет потерь, только людей все меньше..." - Max Gadyukin

Ночью из-за моих белгородских увлечений приперлась русская. Много наговорила. Один вопрос поразил – «откуда у вас ПВО»?

Это то, о чем я говорил: Путин сыграл злую шутку с самим собой.

Напиздел про «нет потерь». Описал нас как нечто небоеспособное. Создал образ комфортного противника, которому вот-вот кранты. В этой параллельной реальности нам нечем воевать. Конечно, русские в эйфории.

Но в обычной ВС РФ не взяли ни одного города из заявленных, а из их структур исчезают целые бригады.

Потери можно скрыть сейчас. Но рано или поздно вскроется очевидное: раз в Украине никого не убивают, куда делись все эти люди? По факту, это кормильцы своих семей (были). Семьи их в жопе. Пока что те верят, ходят с улыбкой и Z на одежде.

Потом ощутят нечто странное. Мне поебать – просто объясняю принцип работы. Ведь в результате успешной спецоперации эти уроды все еще не могут съездить в Киев. Странно, а почему? Его не взяли, что ли?

Отец, муж или брат не вернулся. С хера ли? Сбежал? Дезертировал? Потерь же нет. И бати тоже.

Как украинцы обороняются, если у них даже ПВО нет? Чем? Рогаткой?

Нельзя одновременно кричать о нашей милитаризации и на похуях заряжать об уничтожении ПВО. Куда удобнее сказать, что оружия здесь много.

Очень много. И ездить на этом.

Не какие-то пиздоватые биолаборатории нам приписать, нет. Это тупо и как у шестиклассника.

Сказать «О нет, у них уже пэтриоты!» – подавать потери не как заниженные, а как чудом допущенные при аж таком вооружении украинцев. Вот тогда все логично. И не надо врать о потерях, они же подчеркивают нашу остроту.

Чтобы твои потери воспринимались нормально, гни свою линию. Говори прямо: Украина уже наняла Blackwater, купила и переименовала в ВСУ. Быдло все равно схавает.

Я говорю это, поскольку оккупанты упустили целый месяц. Никто никому не подсказывает. Все.

У нас ведь «уже нет ПВО». Только самолеты падают. Авиация вся-вся-вся легла, вы что – осталось понять, кто выигрывает воздушные бои с захватчиками. Стоп, а кто воюет? Русским сказали, что мы все давно сбежали, ха ха. По идее, потерь не должно быть. А они есть.

Сорри, конечно, но я заявлю наперед: нет, это не фантазия. А то знаю. Надо же зрадоебить и руки заламывать.

Ну так пусть пессимисты скажут, как агрессор выкрутится из этой ситуации? Откуда возьмет новое оружие, сидя под санкциями без технологий? А откуда он вытащит новую военную элиту, генералов, полковников – все в процессе, их уже зачали? Ну все. Пиздец. Тогда ждать осталось недолго.

Ах, Россия кэш за газ получит. Там, где реально получала деньги и сама потребовала покупать за рубли, тупо нарушая контракты. Ну да. Кстати, чем она запустит новые газовые месторождения?

А еще у них нет потерь, только людей все меньше. Вишенка на торте.

Мы все равно воюем. Но попробуйте как-то уважать эффективность ВСУ. Вообще я о ней, родимой, говорю. Ведь каждый следующий рывок России встречает сопротивление. При этом рывок обходится ей очень дорого. По цене просранных лет и десятилетий.

Можете бояться Россию-2014, только мы имеем дело с Россией-2022. Восемь лет прибавьте.

Нет у них потерь, ага. Как у нас ПВО.