Знаю, еще эту надо отстоять, но хотеть не вредно. У меня вот имеются прикидки.
Государство все эти годы делало вид, что не при делах. У нас война, мол. А вы как-то готовьтесь без оружейного легалайза и государственных программ. Кто-то ходил на полигоны, тратил кучу денег на документы с покупкой оружия. Потом тренировался.
Сами, все сами. Потом вы обязаны, конечно же.
Такие ребята – молодцы, но их не миллион. Хорошо, если десяток тысяч. Без государства никак. Давайте проще: хотите, чтобы тысячи людей учились воевать не во время войны, а до?
Я хочу. Потому признаю очевидное. Ну не найдет большая часть населения по двадцатке на оплату частной учебки. А еще хуже, что не найдет времени. Тут и так все вертелись, как могли – если государству нужны экономика и рождаемость хоть какая-то, за него все не сделают.
Значит, не нужно врубать праволиберала с рыночком вместо государства и спинного мозга.
Рыночек ваш – хуиночек. Меру знать надо. Мы не страна Рокфеллеров: все за свой счет не потянут, все время не найдут, а кому-то будет лень. Но готовыми надо быть поголовно. До упора повышать цену вторжения для следующих Путиных в следующих Россиях.
Хотите или нет – нужны государственные программы по подготовке. Сделать раз и качественно. Или, что более реально, хотя бы раз и неплохо. Потом допилим остальное.
Пока в судьбе гражданина не примет участие государство, будет херня. Нужно доверие. Сейчас стране доверяют, а государству не очень. Не потому, что в стране недостаток патриотов. Просто государство всю свою краткую историю норовило кого-то наебать, и сейчас бюрократия тоже жрет жизни наравне с войной. Значит, система норовит дальше.
Думаете, маркер – то, что от военкомов кто-то бегает? Я так не считаю. Раньше тоже бегали.
Маркер в другом. Желающие служить все чаще выбирают часть по мотивам «Я ебал туда, лучше вон туда». Или «Я їбав те ТЦК, туди з відношенням прийду». Один товарищ выбрал часть, чтобы не пересекаться с неким офицером уровня «гандон». Классная система, пацаны. Охуенная.
Люди хотят сделать свой вклад. А к государству относятся как к бесполезному жирному сыну.
Вот оно сидит, помощи просит. Потом мехвода пиздячит в пехоту, дроновод не получает нужные дроны, а элиту ССО в расход пускает очередной Гай Юлий. Люди хотят помочь стране. И делают это так, чтобы их не подставило государство. Вот маркер.
Нужно доверие. Оно начинается с откупоренных ушей, а не долбоебского пхыканья.
В январе была беседа с одним дядей. Мы собрали аргументы, почему мобилизацию с нынешним подходом можно либо всрать, либо проебать. Я пытался объяснить суть проблемы, чтобы данные ушли наверх. Еще были идеи, как помочь.
Естественно, нас послали. Естественно, большую часть мы просчитали правильно, а отчасти все оказалось еще хуже.
Итог видите. Тебя не слушают с аргументами. Наступают на грабли, о которых предупреждал. Нахуя? У нас что, не одна страна? Или тебе, сука очкастая, все виднее? А покажи шефу цифры по мобке. Реальные. Поржу, когда тебе очко на швабру натянут и через ухо выставят. Я же знаю, что ты это сейчас читаешь. Пойди и скажи, умник хуев, как сказал это мне. Уебок.
Впрочем, х.. с ним, с терпилой. Хотите один аргумент из январской подборки? В 2014-м мобилизации боялись мужики. Сейчас опасаются их жены.
Женщины вообще умницы. И все видят.
Как сосед пошел в ТЦК на офицера, заехав солдатом в учебку. Как кума с белым билетом послали под Бахмут в один конец. Брата ранило и его мариновали в тылу без выплат. Ой как много тухлого. И в это дамы не хотят вмазать мужей, родственников и так далее.
Нет, женщины не хуевые. Они ощутили то, о чем в обществе не принято говорить. Но оно есть.
С этим пора заканчивать. Всрались все. Люди хотели наебать государство (привет, теневые схемы). Государство – их. И как, понравилось? Сидим обосранные в одном тазике. До-ве-ри-е. Оно необходимо и даже важнее оружия.
Привыкайте, мы вместе. Или вместе в одной лодке – или вместе в одном месте.
Я за реализм. И сейчас, и после.