Этим летом украинцы совершают вдвое больше покупок по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазин одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
 
 "В сравнении с прошлым годом этим летом украинцы совершают вдвое больше
 покупок. При этом средний чек вырос на 9% - с 576 гривен до 627 гривен 
за счет увеличения доли обуви и товаров премиальных брендов. Цены на 
товары сегмента средний минус и средний остались без изменений", - 
сообщает Юлия Шилова.
 
 При этом маркетолог подчеркивает, что традиционно лето - это низкий сезон для категории одежды и
 обуви. В это время люди предпочитают тратить деньги на отдых и 
оздоровление. Плюс собирают деньги на школьные базары - ведь собрать 
ребенка в школу - недешевое удовольствие.
 
 Кроме того, летний 
гардероб для среднего украинца гораздо проще и дешевле, чем осенний или 
зимний. Мужчины летом ограничиваются несколькими футболками и рубашками,
 джинсами, шортами, шлепанцами, мокасинами или кедами, кроссовками, 
слипонами, туфлями. У детей - вообще 10 футболок, две пары шортов и 
сандалии. Женщины тоже могут обходиться меньшим количеством одежды. 
Соответственно, средний чек снижается на 20% минимум по сравнению с 
холодным сезоном.
 
 "Но несмотря на низкий сезон, можно 
однозначно сказать, что если в Украине радикально не изменится 
политическая ситуация и курс доллара, это лето будет намного успешнее 
прошлого года. А вот как повлияет на фешн-ритейл начало отопительного 
сезона с возросшими тарифами - большой вопрос", - резюмирует Юлия 
Шилова.



















