Уныние в российских верхах

Уныние в российских верхах

Александр Дугин: в настоящем состоянии нанести смертельный удар по Западу мы не способны. Если всевластие Запада завершится само собой тогда в мире поменяется вообще все. Но для реалистичности прогнозов стоит все же допустить, что какое-то время Запад еще протянет и останется таким, каким он есть сейчас.

Brief: В Москве модно сейчас рассказывать о напряженности между властью и различными нелиберальными сегментами общества, которые якобы будет нарастать. Особую опасность для политического режима представляют ультрапатриотические круги, которые не демонстрируют готовность «колебаться вместе с курсом партии». Все эти военкоры становятся реальной проблемой. С высокой степенью вероятности власть будет отвечать на их недовольство точечными уголовно-административными преследованиями — как и в случае с либеральным флангом.

 Стоит обратить внимание на то, что идеолог русского фашизма и шовинизма перестал предрекать скорый конец Запада и сделал вывод, что Россия бессильна перед США. Теперь он надеется на течение времени, которое само смоет Запад с трона мировой цивилизации.

Это существенное отличие с февральской позицией, когда он верещал, что наступила новая реальность, отменить которую невозможно. Оказалось, что действительность возвращается в прежние рамки (Запад - на вершине; Россия - лицом в канализации, обгложенная червями и жуками-навозниками). Новым центром Восточной Европы становится Украина, а в западных кулуарах шепчутся, что именно на связку Украина-Польша-Балтия следует делать военно-политический акцент в контексте строительства нового мирового порядка в Восточной Европе.

Также подтверждается информация о том, что Кремль начинает внимательно следить за действиями "ультрапатриотов", считая их главной угрозой сохранения авторитарной власти - мы об этом неоднократно сообщали.

Единственное отличие - их будут выводить с трибуны "тихо", чтобы не вызвать ощущения недосказанности в клане сторонников Путина и войны. Как говорят кремлевские советники, нельзя показательно "казнить" ярых сторонников военной экспансии - тогда в обществе возникнет диссонанс, что начинают "рубить" уже своих, поэтому их будут в тихом режиме выводить из эфира.

К тому же в "центрах принятия решений" достаточно интересная ситуация:

1) Кремль после экстренного созыва законодательного органа самоустранился из принятия циклов решений. Военная стезя кинута на самотёк, поскольку нет желающих взять на себя ответственность за провал на фронте с HIMARS.

2) В связи с тем, что центр перестал быть активным в военном планировании, а иного инструмента управления военными действиями в Москве нет, на большинстве фронтов заметна серьезная нерасторопность и несвоевременность решений командования.

3) На "среднем" звене военной иерархии по-прежнему выжигаются инициативные военные, способные самостоятельно принимать решения и мобильно руководить тактическими группами. Москва старается максимально подавить внутренний авторитет, привязывая всех к своим политическим решениям.

4) Активность сохраняется лишь на флангах "гражданского террора", поскольку в подобных атаках результатат легко доказуем - несколько трупов среди гражданских и сводка их украинской и западной прессы.

В принципе, именно в эту воронку пытаются попасть практически все военные стратеги - бьешь по площадям - моментально получаешь "выхлоп" в качестве картинки, в отличие от "боевых стратегов", которые уже несколько недель не могут продемонстрировать ни единого военного успеха на фронте.

5) "Тактическая пауза", взятая Москвой, экстренно превратившаяся в тактическую неподготовленную атаку, в результате которой пришлось опять сворачиваться в "паузу", - провальная операция, спихнуть ответственность за которую военные пытаются друг на друга.

6) Военное руководство понимает, что в результате работы HIMARS Россию ждут серьезные логистические проблемы, но никто не берется за придумывание цепочек, которые позволят эффективно использовать имеющееся вооружение. Так, Россия вступит в новую фазу войны "слепой" в логистическом плане.

CYNIC