"Увы, но это жизнь" - Аркадий Бабченко

"Увы, но это жизнь" - Аркадий Бабченко

Я вас расстрою, друзья. Вот эти цели, которые вы себе сейчас ставите - развести, прекратить стрелять, интегрировать, построить мосты, запустить сообщения - они нафиг сейчас не нужны. Реальность такова, что в любой войне после какого-то определенного времени - а пять лет совершенно точно подпадает под понятие этого "определенного времени" - про "людей по ту сторону линии разграничения" можете забыть. Они теперь живут в другой реальности. "Вернуть" вы их уже не сможете в принципе. Все, кто хотел, уже сами вернулись. Возвращать вы будете территориальный суверенитет, а не людей. Люди-то, кстати, будут, по большей части, как раз саботировать это возвращение. Соррян. Это жизнь. Так что все эти высокопарные слова можно оставить для сериалов.

Всего месяц назад написано. Ровно. Восьмого октября. Вещи, по-моему, совершенно очевидные.
У меня иногда такое ощущение, что я воспитатель в детском саду.
Для того, чтобы сказать, что и как будет, Деду Ванге не нужны опросы КМИС на оккупированных территориях. Деду Ванге нужно лишь три вещи: опыт, знание некоторых фактов истории и способность делать логические выводы.
В данном случае достаточно вообще только опыта.
О том, что никто там не побежит радостно любить Украину, было понятно каждому, кто хотя бы слышал такие слова как "Приднестровье" или "Южная Осетия".
Перед Украиной лежит раскрытая книга с надписью "Как сделать не получится", а Украина каждый раз бежит по тем же самым граблям, огромные картинки которых - даже не буковки, даже читать не надо уметь - лежат прямо у неё перед носом на центральном развороте.
А потом удивляется опросам КМИС.
О сколько нам открытий чудных...
Ну ведь опять дословно же, да?

Аркадий Бабченко