И пошли они друг на друга, как было в традициях Киевской Руси.
И ударило княжество НАЗКашное по княжеству НАБУшному протоколом сермяжным. И опечалился Артем, князь НАБУшный, и отправил дружину свою в лице детективов к свекрови княгини Наталии, что НАЗКашное княжество возглавляла. Но захватила в полон одного из богатырей НАБУшных свекруха та и учинила с ним непотребство невиданное. И начали княжества меряться у кого воительство большее.
А воеводстово САПово скрежетало зубами в ярости, ибо запретило конфликтовать НАБУшному воинству с воинством НАЗКашным. Да пришлось Назару, воеводе САПову слушать вопли активистов, что вопить привыкли ибо это для них аки жизни суть.
И в тот час разразилась лихо новое. Боярин Сус, что изгнан был из воеводства ГеПеУшного ополчился на своих былых побратимов да начальников, да как начал речить про лихие дела, что были и не были, аж фуфайка начала заворачиваться.
И когда показалась всем, что уже хуже некуда, как отроковица из княжества НАЗКашного вдруг прозрела и рассказала на пресухе о коррупционных деяниях в их няжестве, да о том, что все там под контролем у хурала АПешного, что держит крепость на Банковой.
НО в хурале АПешном, по традиции, отнекались да отмолчались, но обиду затаили и хулу всем несогласным продекламировали. И началось тогда рубилово, что вошло в историю, как битва антикоррупционных воинств.
И пало множество витязей достойных в битвах тех. И лишь коррупционеры стояли подаль да радывались. Ибо число им легион, а биться с ними было некому!
"Хроники антикоррупционных войн", том второй, не найденный.