В Петербурге арестовали мэра. И не просто арестовали, а демонстративно, среди бела дня. Он вышел из мэрии и направлялся к машине, вдруг, откуда то сверху спрыгнули с десяток "космонавтов", уронили охранников мэра на землю, надели на него наручники и …
Петербуржцы в негодовании и возмущении вздыбились, словно кони на Аничковом мосту. Через час Дворцовая площадь кипела и требовала объяснений от Москвы. Над плотной толпой читалось написанное от руки на картонках: "Александр Дмитрич, мы тебя вернём!", "Я/мы, б…, Б…"
Горожан можно было понять. Не прошло и года, как они подавляющим числом голосов и вопреки воли Кремля избрали своего мэра и, на тебе!, без объяснений причин в наручники и в Москву. Полиция не вмешивалась, да и как тут вмешаешься, если все улицы ведущие в сторону Дворцовой были заполнены народом…
И тут Александр Дмитриевич проснулся! Он впервые ощутил себя по-настоящему счастливым человеком. И как не ощутить? За считанные месяцы завоевать такое доверие и такую любовь петербуржцев- не каждому дано! Приснится же.
Вот только он не совсем понял, почему особо восторженно толпа поддерживала требование к Москве вернуть его в Санкт-Петербург и судить здесь.