Россия опустилась в самую первобытную дикость по сравнению с которой даже дремучий феодализм — недостижимая вершина организованности и порядка.
Случай с семейством Арашуковых наглядно продемонстрировал все «прелести» путинской государственности. Там есть много слоев, вот некоторые из них:
Слой 1:
Показания на Арашукова были даны еще в 2010 году. Потом они многократно подтвержались другими участниками убийств. Окончательно прямые показания на него дал явившийся с повинной убийца в 2017 году. Однако это не помешало ему в 2016 году стать сенатором. То есть пройти все фильтры: ФСБ, кадровые службы АП и т.д.
И даже когда два года назад все точки над «i» были поставлены, он еще два года оставался сенатором и никто не почесался его оттуда убрать. Не смотря на поддельные документы об отсутствии вида на жительство в ОАЭ и фальшивый диплом о высшем образовании. Даже в ОАЭ против него возбудили уголовное дело, а в России — нет.
Таким образом вопрос: что это за кадровые фильтры Путина, которые пропускают очевидного недоумка (не говоря уже о бандите) в сенат? Он едва говорит по-русски и окончил всего шесть классов средней школы. Ведь достаточно поговорить с ним, чтобы понять, что он просто олигофрен.
Я еще готов согласится с такими живописными персонажами как Делимханов. Они, хотя бы, не лишены своебразного изящества и являются гарантами какой-то там путинской стабильности в Чечне. А это гарант чего? Регулярных заносов бабла его папой?
Вайно! Кириенко! Ау! Только не надо мне говорить, что никаких фильтров нет. Я сам их проходил, когда Законодательное собрание Ленинградской области избрало меня в Совет Федерации. И не прошел! И именно в Администрации президента. Видимо я не был ни гарантом чего-либо, ни заносчиком бабла. Я просто был, как теперь модно выражаться, нежелательным…
То есть АП и ФСБ не работают не только на интересы российского народа, но даже и на интересы путинского государства в узком смысле: ведь этот персонаж ни интеллектуально, ни организационно неинтересен как сенатор: за ним нет ничего, кроме бабла, которое очевидно не достается даже банде Путина, а пилиться мелкими клерками на уровне начальников отделов.
Объяснение этому может быть только одно: полное разложение структуры власти и прежде всего — хваленой вертикали. Ее попросту нет. Есть только бравурные репортажи наверх, без всякой реальной возможности оперативно проверить их правдивость.
Слой 2.
Вся система сдержек и противовесов в демократическом государстве настроена на недоверии между ветвями власти. Законодательная власть должна с подозрением относится к исполнительной и под микроскопом рассматривать любые ее шаги.
И для того, чтобы исполнительная власть не могла злоупотребить своими полномочиями в отношении представителей законодательной ветви и придуман депутатский иммунитет.
Таким образом, когда исполнительная власть обращается к законодательной с просьбой снять иммунитет с какого-то из членов парламента — это всегда ЧП и парламенты в таких случаях создают комиссии, проверяют серьезность доказательной базы обвинения и т.д.
Во всяком случае они по первому зову не должны в пять минут лишать иммунитета своего коллегу. Кем бы он ни был. И разрешать силовикам оцеплять здание в котором они заседают. Это — нонсенс. Уж больно это похоже на приснопамятный «караул устал»…
Однако сегодня Российская исполнительная власть так выдрессировала законодателей, что даже Матвиенко узнала, что хотят от нее силовики за пять минут до ареста Арашукова.
То, что произошло в Совфеде с арестом Арашукова — это позор и стыдобище на весь мир. И только российские власти не видят как убого и нелепо они все выглядят.
Мы наблюдаем очевидный крах российской государственности и демонстрацию полной декоративности ее властных институтов.
Слой 3.
Бастрыкин, сидящий в зале во время всего этого шабаша, и Чайка, стоящий там же на трибуне — такие же точно уголовники как и арестовываемый.
Более того: есть прямые доказательства и фотографии того, что Басстрыкин был частым гостем в горном имении Арашукова-старшего и весело проводил там время вместе с хозяином. Ну а про Чайку и его отпрысков и говорить нечего: достаточно вспомнить дело Цапков и прочие художества этого семейства.
То есть весь этот натужный спектакль с «борьбой с коррупцией» никого не может ввести в заблуждение: в России каждый ребенок знает, что силовики — суть такие же бандиты как и те, с кем они якобы «борются». Сегодня целуются взасос, бухают, трахают баб вместе, делят лавэ, а завтра сажают попавших в опалу подельников в клетку.
Вернусь к началу моего поста: показания против Арашукова-младшего были даны еще в 2010 году, а ход им дали только сейчас. Понятно, что это не имеет никакого отношения к реальной борьбе с преступностью. Просто решили, что эта «деляна» теперь нужна им самим.
«Кто такой Рауль Арашуков? А! Это тот лох, у которого мы гуляли пару недель назад? Что ж, созрел кабанчик, пора резать…» Вот и вся недолга…
Вывод:
Нет никакого государства в России как некоего комплекса институтов в рамках которых есть понятные правила игры и рациональная стратегия выживания.
По России бегает шайка бандитов и случайным образом нападает на тех или иных людей. Могут сегодня мимо тебя пронестись и не заметить, а могут переехать тебя пополам и лететь дальше с твоими кишками, намотанными на оси тачанки, запихивая в баулы весь твой нехитрый скарб и щупая за сиськи твою бабу…
Дали специально обученные люди наводку, что вот там, мол, можно хорошенечко поживиться, и понеслась банда громыхая по пыльному шляху… Чем это отличается от Мишки Япончика — ума не приложу.
Россия опустилась в самую первобытную дикость по сравнению с которой даже дремучий феодализм — недостижимая вершина организованности и порядка.
И только полные идиоты могут еще верить в то, что «все идет по плану» и Россия реально представляет из себя какую-то самодостаточную цивилизацию…