В России рекламу фастфуда решили приравнять к рекламе алкоголя

В России рекламу фастфуда решили приравнять к рекламе алкоголя

В России рекламу фастфуда решили приравнять к рекламе алкоголя, что, фактически, означает запрет на нее.

Об этом сообщает Joinfo.ua.

Шестаков выступил с инициативой законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. По словам парламентария, уже в ближайшее время соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму. Необходимость подобных мер Шестаков мотивировал тем, что вредные продукты «противопоставляют себя национальной пище».

Под запрет, в частности, может попасть реклама шоколадных батончиков, чипсов, газированных напитков, отдельных видов колбас.

Рекламу подобных товаров, согласно документу, будет запрещено размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, а также аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних.