"Аграрный фонд" начал продавать крупу под собственной торговой маркой.
Продажа гречки в килограммовых упаковках под торговой маркой государственного "Аграрного фонда" стартовали в торговых сетях Украины. Первая партия составляет 20 тонн и ее реализация будет происходить по рыночным ценам, сообщили в Фонде.
"Продвижение гречки под торговой маркой "ПАО "Аграрный фонд" будет происходить по той же схеме, что и вывод на розничный рынок муки. Сначала наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, затем — с региональными", — заявил председатель правления госкомпании Андрей Радченко.
По его словам, одной из задач "Аграрного фонда" является стабилизация цен на рынке, поэтому компания поставила минимальную наценку на свой товар — около 5%. По мнению Радченко, такая ценовая политика "Аграрного фонда" в определенной степени сможет удерживать цену на всем рынке гречки.