Вчера либеральная общественность прослезилась от умиления, когда после почти 20-месячного домашнего ареста Кирилла Серебренникова «мера пресечения» была заменена на подписку о невыезде. В путинском концлагере поменяли зановесочки, «началась оттепель».
А давайте немного про верховенство права, а?
Начну с цитаты от Валерии Новодворской: «Вертухай никогда не построит правовое государство. Вертухай построить сможет только зону…». Если ещё кому не очень понятно, перевожу на доступный русский язык специально для вас: при НКВДшнике Путине по-другому быть и не могло; НКВДшники Путин, Патрушев, Иванов и Ко. – наследники садистов, палачей и убийц, и сами садисты, палачи и убийцы.
Привлечение Кирилла Серебренникова и его коллег к уголовной ответственности изначально было НЕЗАКОННЫМ, это понятно?
А теперь представьте ЗЛО минус «a little bit»: если бы, на самом деле, были причины для выдвижения обвинений против Кирилла Серебренникова и его коллег, то, всё равно, не было бы никаких оснований для содержания его и его коллег под стражей и/или под домашним арестом. Оно было НЕЗАКОННЫМ, это понятно?
Таким образом, все эти следователи, судьи и прочие соучастники этой путинской ОПГ, сами должны быть отданы под суд, по целому «букету» статей действующего УК РФ.
Говорят, что путинская ОПГ отличается от сталинской ОПГ тем, что она (пока ещё) не проводит массовых репрессий, ограничиваясь точечными репрессиями. Но только я вам скажу вот что: спросите лично Кирилла Серебренникова – большая ли для него разница, массовые ли эти репрессии, или точечные? Спросите Ильдара Дадина. Спросите Анастасию Шевченко. Спросите Анну Павликову и Марию Дубовик, Олега Сенцова, Юрия Дмитриева, Оюба Титиева, сотни крымских татар, Свидетелей Иеговы, Майкла Калви и сотни тысяч других «точечно репрессированных». Или Галину Старовойтову, Анну Политковскую, Сергея Магнитского, Бориса Немцова и десятки других «точечно убитых». Им не до градаций этого концентрационного лагеря – массовых или точечных репрессий. Вы спросите их, спросите. Спросите хотя бы живых.
Хочу выразить особое невыносимое уважение к органам государственной власти.
Владимир Путин – член КПСС (так и не покинул стройных рядов этой преступной партии и не сдавал своего партбилета) и майор КГБ (на момент распада СССР он был майором КГБ, а никаким не полковником). Путин добровольно служил этим организациям, он сам пошёл в них служить, он хотел в них служить. ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ – самая отмороженная преступная экстремистская террористическая организация, которую знал мир за всю историю своего существования – и которая захватила власть в нашей стране 100 лет назад, и нелегально удерживает её до сих пор. И терроризирует Россию и весь мир уже второе столетие (!) как. В общей сложности ВКП(б), КПСС и Единая Россия, вместе со своими специально созданными преступными органами силового подавления ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ, за годы своей преступной власти уничтожили 60 миллионов человек (некоторые историки и учёные полагают, что даже больше). Путин – плоть от плоти часть этих преступных организаций. И в наше время даже возглавил их.
Недавно Путин и его ОПГ отметили 100-летие создания ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ – да-да, той самой отмороженной преступной экстремистской террористической организации, которую только знал мир за всю историю своего существования – и которая захватила власть в нашей стране и нелегально удерживает её.
Путин и его ОПГ вышли из СССР, не сдав партбилетов и не сняв погон КГБ. СССР не был государством. СССР был преступной террористической и экстремистской организацией. КПСС не была партией. КПСС была преступной террористической и экстремистской организацией. КГБ был преступной террористической и экстремистской организацией, обслуживающей КПСС и СССР.
Над СССР, РФ (в её сегодняшнем виде), ВКП(б), КПСС, Единой Россией и ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ должен быть проведён суд.
Путин и все члены его ОПГ должны были быть люстрированы ещё в самом начале 90-х, и тогда этих большевистских бандитов сегодня мы бы даже не знали по именам. Тогда – только люстрация (которой не было). Но за преступления, которые совершил Путин во главе Российской Федерации, он сейчас должен быть отдан под суд.
Мумия Ленина должна быть сожжена, а пепел – развеян по ветру, чтобы никто никогда не смог притащить сумасшедших последователей на его могилу – как никто не может восхвалять Гитлера на каком-либо месте его упокоения. То же самое необходимо сделать и с останками Сталина и наиболее кровавых его сообщников по чудовищным преступлениям против человечности и своего народа.
Все памятники Ленину, Сталину, Брежневу, Путину и другим членам их преступных организаций должны быть демонтированы. Должны быть проведены де-ленинизация, де-сталинизация и – особенно – де-путинизация.
Мавзолей должен быть преобразован в Музей советского коммунистического террора – музей, который навсегда задокументирует преступления тех кровавых массовых убийц, чьи мумии когда-то хранились в этом помещении, в целях массового же им поклонения оболваненным народонаселением-зомби СССР и РФ.
Империя Зла может быть разрушена, но она пока ещё жива. Наша ответственность перед будущими поколениями – разрушить эту Имперую Зла. И строить настоящий капитализм в свободном демократическом государстве.
С обязательным верховенством права. Mandatory rule of law. Без верховенства права мы будем оставаться незаконными самозванными НКВДшными путинами.