Акт 1. Шоу.
С введением государственного регулирования цен на топливо, за рамки рентабельности выдавливается топливо премиум сегмента. Вы думаете, когда считали ограничения не просчитали кого оно коснется и в каком ценовом сегменте?
Простые людиТМ ликуют, ибо нефиг буржуям заправляться по запредельным ценам дорогущие машины. Пусть ездят как все. Меня это не коснется, я на газу или дорогим не заправляюсь. А "выдающийся лидер" волевым усилием остановил рост цен.
Маленькая деталь, на которую плевать простымлюдямТМ - на заправках Коломойского и Боголюбова нет премиум сегмента топлива. Они работают без проблем.
Акт 2. Закон.
Зоя Ярош (хороший юрист, между почим) напомнила -
"Нагадаю, Згідно зі статтею 15 закону "Про ціни і ціноутворення", уряд, органи виконавчої влади і органи місцевого самоврядування, які встановили державні регульовані ціни на товари в розмірі, нижчому від економічно обґрунтованого розміру, зобов’язані відшкодувати суб’єктам господарювання різницю між такими розмірами за рахунок коштів відповідних бюджетів."
То есть за все эти ограничения, заплатим мы с вами из своих налогов. Или вы думаете у сетей ВОГ, ОККО и Сокар нет юристов которые выиграют суды по этому вопросу в международных судах? Они есть. Платить будем мы.
Акт 3. Выгодополучаель.
Этот вопрос, будет решаться. Заднюю Зеленский не даст, да и не для этого все это затевалось. Как раз затевалось для того чтоб "разрулить" в нужную сторону. Кто то в лице государства, снизит какие-то пошлины или акцизы для топлива. Для того чтоб премиум сегмент мог вернуться в рамки рентабельности. Но снижение будет не только для топлива премиум, а для всех игроков рынка. И больше всех с этого поимеет один человек.
Все будет "Коломойск" с главой должность которого будет называть "главный мадуро коломойска". Но это не точно.