"Вибуху не сталося. Але..." - Олена Монова

"Вибуху не сталося. Але..." - Олена Монова

Я вам тут немного впечатлений принесла. Извините якшошо.
18+

Вчера лента так гудела анонсированной программой «Право на владу», что я поддалась соблазну и села смотреть. Еще бы, название «Вибух перед виборами», что с телевизионного на газетный можно перевести как «ШОК! СЕНСАЦИИ! БОРОДАТАЯ ЖЕНЩИНА И КАРЛИК!», а с газетного на человеческий это переводится как «будет пиздорез». Тем более там на один квадратный сантиметр площади собрали столько потвор, сколько ни в одном бродячем цирке не увидишь. И вот я ковтнула полведра валерьянки и пошла смотреть.

Але.

Вибуху не сталося. Как и пиздореза. А вот бурление в сельском сортире было всем на зависть, нам на загляденье. Общее впечатление. Если опустить постоянно пульсирующую у меня в голове мысль «да они все ебанутые, Монова, нахіба ты это смотришь», то четко прослеживается общий лейтмотив — как именно, когда, насколько долго и мучительно они будут казнить Порошенко, когда придут к власти. Это идея фикс каждого из собравшихся там шлемазлов, концентрированная, горячая, дымящаяся ненависть.

Они так упоролись на этой идее, что она подчинила их себе, растворила в себе без следа. Иногда даже кажется, что, забери сейчас у них Порошенко — и вся их стратегия рассыплется, смысл жизни и дальнейшего движения вперед будет утерян, стержень извлечен и сломан о колено, и они застынут неподвижно, как куклы, из которых вынули батарейки. Потому что ненависть коварна в силу своей иррациональности, она хорошо дает стартовый толчок, но если ее потом не обуздать и не подчинить рассудку, то испепеляет без остатка.

Но я отвлеклась на философию.

Больше остальных в этом шапито меня интересовали Юльця и Зеленский, конечно же.

Зеленский, как любимый внук бабушки Бени, появился не в студии, а в скайпе, бо в самом деле, нахуя ему этот сброд, не хватало еще утруждаться, ехать и время тратить, он сам себе красавчик, весь обвешанный микрофонами, которые, впрочем, его не спасли и не помешали страстно, но при этом бессмысленно мычать в ответ на поставленные вопросы. Если все же попытаться найти смысл в его выступлении, то он мало чем отличается от остальных, то есть во всем виноват Порошенко, вот как победим и посадим в тюрьму — сразу заживем.

Но вымкнуть скайп просто так, без сміщной шутки в стиле «95 квартала», Зеленский не смог, поэтому на вопрос ведущей, изволит ли Вовочка в следующий раз прибыть в студию собственной персоной, он ответил «Зуб даю». И кокетливо подмигнул. Судя по лицу ведущей, зуб Зеленского она не возьмет. А вот я бы взяла, в качестве охотничьего трофея. Повесила бы на веревочку, крутила над головой и доводила Зе_фанатов до исступления.

Однако я снова отвлеклась.

Переходим к Юлии Владимировне. Эта леди будет казнить Порошенко первой и этого не скрывает. Месть и ненависть — это ее смысл жизни, движущая сила, допинг и программа действий в одном флаконе. Выступление Юлии Владимировны мало чем отличалось от сотен таких же ее выступлений, где один тезис перетекает в другой, а тот в третий и так до бесконечности, при этом вся суть сводится всего лишь к двум постулатам: «я хорошая» и «Порошенко плохой». И в этот раз юлегенератор фраз работал бы себе без сбоев, если бы не вмешался Бигус, который тоже был приглашен в студию. Собственно, вокруг его расследования и был выстроен весь сюжет ток-шоу. Так вот Бигус спросил у Юлии Владимировны, как она объяснит тот факт, что на ее избирательную кампанию очень крупные суммы внесли безработные и кассиры супермаркетов.

Юлегенератор фраз скрипнул, киксанул немного, но с ритма не сбился. И сразу же выдал вот такое:
— Ми цінуємо роботу журналістів-розслідувачів. І ми завжди вдячні за все, що вони роблять. Їхня робота небезпечна, і ви знаєте, скільки журналістів постраждало і скільки журналістів убили. Саме тому ми дуже уважно ставимося до будь-яких розслідувань, які стосуються, у тому числі, нашої команди.

Очень интересная фраза сама по себе, фраза, которую можно вывернуть любую сторону и трактовать, как удобно. В ней зашит и отсыл к делу Шеремета, и прямая угроза журналистам-расследователям.

По словам Юлии Владимировны, она связалась с регионами и спросила там WTF?! тихим, не предвещающим ничего хорошего голосом.

И ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО?!

Оказывается! Дальше снова прямая речь:
— З'ясувалося, що ті середні підприємці, які хочуть сьогодні допомогти нам і перерахувати гроші, а нас підтримують по всій країні, вони не можуть цього зробити від себе, тому що миттєво відкриваються кримінальні справи, миттєво нищаться ці підприємці, забирається в них усе, що в них є. І це терор, який сьогодні йде по всій країні.

И вот, значит, по версии Юлии Владимировны, несчастные, заплаканные, затерроризированные барыгами бизнесмены бросились искать у себя в родственниках кассиров, вагоновожатых, бомжей и путевых обходчиков. И как только нашли, сказали «фух, ну слава богу, тебя как зовут? Впрочем, похуй, просто запомни, что ты мой родственник, и давай перечислим деньги от твоего имени вон той жопастенькой валькирии, ей очень надо». Родственник в ахуе, жопастенькая валькирия с деньгами и ссыт всем в глаза, все остальные смеются. Некоторые облизывают то теплое, что стекает у них с бровей по лицу (я ж предупреждала, извините якшошо).

Потом я еще немного послушала вкрадчивого маньяка Садового, меня начало тошнить, потом я отвлеклась на уши Дубинского, они огромные, как мое отвращение ко всем этим упиздням. А потом я выключила. Потому что весна, а зачем мне ее портить.

PS
Да, я знаю, что уши обсуждать нехорошо, но вот такая я сука. До новых встреч.

Олена Монова