По "Этнодому" скажу сдержанно. Я всегда на стороне бизнеса, как человек самозанятый таким же образом. Но есть нюансы.
Первое: люди "вне политики". И это очень четкое на самом деле заявление. Вне политики можно было до войны. Во время войны ты либо эту войну видишь и желаешь своей стране победы, либо тебе эта война отчаянно мешает. Политика равна войне, а война равна политике. Это наши с вами реалии. И для меня "вне политики" - это вне войны. А как такое может быть, если ты живой человек и живешь в этой стране? Ну, ты либо за Украину без России, либо ты от войны устал. И тогда всплывает эта самая фраза "вне политики".
Второе, сугубо меркантильное: люди не определили свою целевую аудиторию. Не утверждаю, но предполагаю. Потому что вышиванка как таковая - это прежде всего патриотизм, а уже потом мода. Так вот, мода вещь переменчивая, как и вкусы у наших 73%. И если сегодня чета преЗедента купит вышиванку, то завтра она ее не купит. потому что преЗедентский срок закончится. И 73% так же подвержены изменениям, как во вкусах на лидеров, так и во вкусах на вышиванки. Целевая аудитория "Этнодома" - это порохоботы, для которых вышиванка вечна. Она покупается для всей семьи, обновляется регулярно, одевается для души и по зову сердца. Так что здесь я на стороне хороших маркетологов, пишущих об этом проколе. Возможно, они правы.
Вышиванки прекрасные, даже если какие-то из них совсем не обладают украинской идентичностью. И нет, я не хочу присоединяться к гонениям бизнеса. Вот только бизнес "вне политики" в условиях войны мне никак не понять. Честное слово.
Пост абсолютно субъективный. А бизнесу желаю определиться и процветать.