"Во всем мире человек, нарушивший закон, является преступником, а у нас депутатом" - Олена Монова

"Во всем мире человек, нарушивший закон, является преступником, а у нас депутатом" - Олена Монова

Я, конечно, королева слоупоков, но я это расследование Бигуса увидела только сейчас, хотя ему уже больше трех недель. І несамовито волаю.


Потому что есть от чего. Бигусята там хорошенько поковыряли моего с некоторых пор любимого цензора, налогооблагателя и надзирателя над блогерами Александра Ткаченко.

Оказывается, борец с блогерской дезинформацией сам пиздИт так, что фалды заворачиваются. А началось, как всегда, с декларации. О, сколько всего неприглядного и вонючего закопано в эти декларации. Однако все ранее закопанное непременно будет откопано, так гласит закон Обидного Западла.

Когда журналисты программы Бигуса не обнаружили в декларации нардепа элитную хату на Трухановом острове, в которой Ткаченко обитает вот уже три года, они, конечно же, сразу сделали стойку и побежали спросить wtf, собственно, коїться.

Нардеп и борец с блогерами сделал рот куриной жопкой и решил съехать с темы, объявив, что живет он там меньше года, поэтому дом непременно будет задекларирован, только в 2020 году, строго в соответствии с законодательством. Надо ли говорить о том, что Ткаченко снова спиздел. Ибо живет он в этом доме три года и прекрасно себя в нем чувствует.

Но даже не это самое смешное. Самое веселое в этой истории то, что в 2015 году программа «Гроші» от Г+Г (там, где говорящая жопа Дубинский и тогда, когда Ткаченко как раз был главой холдинга) не оставила камня на камне от этого НЕЗАКОННОГО дома на Трухановом. Разоблачали так, что разоблачалка воспалилась и распухла. Ииииии…. Внезаааапноооо…

И внезапно в 2016 Александр Ткаченко собственной персоной в этом доме поселяется с семьей. Чему есть масса документальных свидетельств. Ну вот вчера разоблачал, а сегодня владелец, так бывает. Такое невероятное совпадение, просто фантастическое. Поселился и живет с 2016, а говорит, что с 2019. И при этом хочет бороться с дезинформацией в СМИ и запрещать блогерам ковырять в носу.

А тем временем еще вчера руководимый им канал (не будем делать вид, что Ткаченко потерял там рычаги влияния) по-прежнему сводит счеты с политическими и бизнес-конкурентами его владельца Коломойского. Хотя Ткаченко, конечно же, будет продолжать делать вид, что к хотелкам Бени он никакого отношения не имеет. Точно так же, как в доме на Трухановом не живет.

Кстати, еще не все ослепительное по поводу дома. По документам он вдруг стал числиться административным зданием, а не жилым домом. Что автоматически снизило стоимость аренды вдвое.
С января вступает в силу отмена депутатской неприкосновенности. И вот интересно мне, прикоснется ли хоть какая-то из наших доблестных антикоррупционных структур к заднице г-на Ткаченко. НАБУ, например, мммм? Потому что во всем мире человек, нарушивший закон, является преступником. А у нас почему-то депутатом.

А я пойду поковыряю еще немного в носу, со всей блогерской широтой, пока Ткаченко с Бородянским законодательно не запретили это делать.

Олена Монова