Вот так - отправляешь детей в школу: ну, учатся и учатся, и прекрасно. А потом - хуяк: карантин. Оказывается, «учителя» - какие-то пэтэушники с дипломами. А мы-то думали...
Минуточку. То есть, выходит, дети полжизни проводят с этими долбодятлами «Имею право на ошибку»? А ты им ещё на подарок собирай в Вайбере. Та им впору на букварь собирать - по новой!
Вот, вы знаете, жаль, нельзя вынести так же на свет Божий наших, например, врачей (моя врачиха в гипюровой прозрачной чёрной блузке с декольте и серьгами до ушей первым делом выписала мне список самых дорогих гомеопатических фуфломицинов, которые к моей болезни вообще не имели отношения). Это хорошо, что я нашел протоколы лечения на английском, и благодаря этому не сдох.
Жаль, что нельзя в прямом эфире показать труд наших квалифицированных и передовых строителей (у моих друзей, купивших квартиру в новостройке, разница между высотой потолков в кухне и спальне - 5 сантиметров). Безошибочный труд наших банкиров вы и так обсуждаете тут каждый день - с матами и проклятиями.
Строительство наших передовых городских автодорог вообще глупо выносить онлайн: вы же по ним ездите - жопой ощущаете право на каждую ошибку. Судебное производство точно нельзя показать онлайн - полстраны будет с инфарктами, если увидите, как это происходит: кто наши судьи и кто наши прокуроры.
Иными словами, эти жуткие открытые уроки наконец обнажили всю сущность нашей государственной системы: убитая Византия перед самим завоеванием турками. Вот, зачем господь Бог наслал на нас коронавирус: чтобы глаза открылись.
Одно хорошо: высшая государственная власть и так хорошо видна, даже с закрытыми глазами: не «Имею право на ошибку», а прямо «Имели мы всех вас тут в виду, терпилы, ахахахахахах. Схаваете и не пикнете».